Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2024

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (#78478297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 245 836 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7714661
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
245 836,15 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 2 дня 18 часов
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Проведение периодического медицинского осмотра

86.21.10.120 – Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

1 усл ед
2. Проведение периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

86.21.10.120 – Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

3 усл ед
3. Проведение периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

86.21.10.120 – Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

41 усл ед
4. Проведение периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

86.21.10.120 – Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

11 усл ед
Еще 1 позиций Скрыть 1 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (все закупки)

ИНН 7017200956, КПП 701701001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН 7017200956, КПП 701701001. Регион: Томская область

Контактные данные:

Адрес поставки: В соответствии с условиями Государственного контракта

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

ИНН 7017200956, КПП 701701001.

Адрес поставки: В соответствии с условиями Государственного контракта

Контактные данные: +7(382)2468015


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Поставка питьевой воды
Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению региональных этапов Всероссийского форума классных руководителей в 2024 году
Поставка малярного инструмента
Поставка медицинского оборудования – лот 144.1.2, 144.4.2
Поставка овощей и фруктов свежих 2 полугодие 2024г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.