Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072
Закупщик ПТ Придворная Т. А. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист отдела комплектации expand_more
Контактное лицо Придворная Татьяна Александровна
Должность Специалист отдела комплектации
Адрес электронной почты pridvornaya_t@sibkabel.ru
Номер контактного телефона +7(3822)700-700 доб. 11552
Дополнительные контакты по процедуре Технические вопросы курирует Алексеенко Павел Иванович +7 (3822) 700-700 (вн. 11-734) Alekseenko_P@sibkabel.ru
Категория закупки #ОСНАСТКА ТЕХН.КАБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ОСНАСТКА К СТАНКАМ, ЗАПЧАСТИ К ОБОРУДОВАНИЮ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ КОНВЕЙЕРНОМУ И РОЛЬГ., З/Ч К СТАНКАМ, ТОИР СТАНКОВ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Зап/части для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Держатель катушки (верхний) 347867-5
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
5
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
2
|
Держатель катушки (нижний) 347868-5
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
5
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
3
|
Нитеводитель (рычаг) 261116-4
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
4
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
4
|
Нитеводитель (рычаг) 261129-4
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
4
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
5
|
Ползун 256055-4 для BMV
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
28
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
6
|
Шестерня промежуточная 256010-4
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
32
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
7
|
Шестерня промежуточная 256084-4
|
для оплеточных машин BMV-24Z и BMV-16Z
|
24
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
21 кд с даты подписания спецификации
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Цена предложения
|
|
Выбор
|
|
Цена действительна по лоту целиком; Цена действительна при частичной поставке
|
|
|
Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки до склада по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, д. 46
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100 % в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты передачи товара Покупателю и подписания товарной накладной или УПД.
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:20 (+03:00)
Окончание представления предложений 11.06.2024 06:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 11.06.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки
оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка
контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2.
Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц –
паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о
переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый
орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с
квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие
права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных
данных Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора
Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала медицинского назначения (полоски индикаторные)Услуги по лабораторному исследованию с выдачей экспертного заключения воды и пескаОказание платных медицинских услугПоставка медикаментов для летнего пришкольного лагеряОказание услуг по медосмотруПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения