Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка медикаментов для нужд ОГАУЗ «Томская РБ» (#81249929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 14 280 789 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103558
Наименование закупки: Поставка медикаментов для нужд ОГАУЗ «Томская РБ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7014006870
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 634515, Р-Н ТОМСКИЙ, УЛ. ТРАКТОВАЯ, С. ЗОРКАЛЬЦЕВО, Д.39
Почтовый адрес: 634510, Томская область, г.Томск, с.Тимирязевское, ул.Больничная, д.27

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лапо Г.А.
Адрес электронной почты: lapo_ga@crb.tom.ru
Номер контактного телефона: 89234093346
Факс:
Дополнительная контактная информация: Лапо Галина Анатольевна, 8-923-4093346, lapo_ga@crb.tom.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе, в соответствии с требованиями частями 10-11 статьи 3.2, части 11 статьи 3.3 и с учетом особенностей статьи 3.4. Федерального закона № 223-ФЗ. Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе также с учетом требований статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 634510, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, ОКАТО: 69401363001
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 02.11.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 02.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 634510, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, ОКАТО: 69401363001
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 634510, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, ОКАТО: 69401363001
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731919, позиция плана 17
Предмет договора: Поставка медикаментов для нужд ОГАУЗ «Томская РБ»
Краткое описание предмета закупки: Согласно техническому заданию (Приложение 4 документации об аукционе в электронной форме)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 14 280 789.04 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 714039.45
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.192 Продукты терапевтические прочие 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Условная единица 1.00 Поставка медикаментов для нужд ОГАУЗ «Томская РБ»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Томская обл
Место поставки (адрес): г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27 (2 этаж аптека). Понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767326 (Версия №3)
Размещено
31.10.2022 06:03 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЗПэфМСП 22173.zip
Выписка из протокола ЗПэфМСП 22173.docx
Выписка из протокола ЗПэфМСП 22173.docx
Извещение о закупке № 32211767326 (Версия №2)
Размещено
24.10.2022 06:55 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Выписка из протокола ЗПэфМСП 22173.docx
Документация ЗПэфМСП 22173.zip
Извещение о закупке № 32211767326 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 11:54 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация ЗПэфМСП 22173.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
24.10.2022 06:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
31.10.2022 06:04 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
24.10.2022 07:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
19.10.2022 06:31 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
24.10.2022 06:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
24.10.2022 06:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211767326
Размещено
31.10.2022 06:05 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211767326_936803.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211767326-03
Размещено
22.11.2022 14:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол ЗПэфМСП 22173.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211767326-02
Размещено
21.11.2022 06:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2 частей ЗПэфМСП 22173.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211767326-01
Размещено
11.11.2022 11:53 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1 частей ЗПэфМСП 22173.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.