Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2010

Тендер по закупке систем для забора крови. (#950815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства ОМС
Общая цена контракта 248.625 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 марта 2010, в 16:45
636035, Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Горького, 12а, кабинет 1 или в форме электронного документа на snabmed81@seversk.tomsknet.ru со сканированной печатью (ввиду отсутствия возможности принять котировочные заявки участников, подписанные с п

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Доставка товара осуществляется транспортом поставщика в рабочие дни с 08-00 до 15-30 обед с 12-00 до 12-30 (время местное) на Базу медицинской техники по адресу: Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, 14а. Обращаем внимание, что въезд на территорию г. Северска строго по пропускам.
Сроки поставки (проведения работ) 50% товара в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта, 50% в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Оплата осуществляется по факту поставки товара в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый период путём перечисления на расчётный счёт Поставщика 100% стоимости поставленного товара на основании счетов-фактур и тов

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное Государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница №81 Федерального медико- биологического агентства
Адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл. г. Северск, Мира, 4
Телефон (3823)543700
E-Mail snabmed81@seversk.tomsknet.ru
Контактное лицо Бельская Ольга Викторовна, Рябова Виктория Владимировна, тел.: (3823) 54-21-45.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства ОМС
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и друг их обязательных платежей, а так же расходы, связанные с пересылкой контрактов курьерской компанией (доставка от
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый период путём перечисления на расчётный счёт Поставщика 100% стоимости поставленного товара на основании счетов-фактур и тов
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных
Организатор торгов Федеральное Государственное учреждение здравоохранения Клиническая больница №81 Федерального медико- биологического агентства
Дата размещения информации заказчиком 27.02.2010 11:14

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка систем для забора крови.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 248.625
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
системы для забора крови 425.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Доставка товара осуществляется транспортом поставщика в рабочие дни с 08-00 до 15-30 обед с 12-00 до 12-30 (время местное) на Базу медицинской техники по адресу: Томская обл., ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Лесная, 14а. Обращаем внимание, что въезд на территорию г. Северска строго по пропускам.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 50% товара в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта, 50% в течение 5 (пяти) дней с момента получения заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг № п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во по ОМС 1 Пробирки с активатором свёртывания на 6мл, пластик (1уп 100шт) Пробирки пластиковые (полиэтилентерефталат) силиконзированные с дозированным вакуумом, для исследования сыворотки в клинической химии, серологии, иммунологии. Реактив - активатор свертывания (диоксид кремния) нанесен на стенки пробирки путем напыления. Объем забираемой крови - 6,0 мл, размеры пробирок - 100х13мм, точной отметки уровня наполнения; все надписи на этикетке на русском языке;

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание судовых технических средств.
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования
Тендер по закупке расходного материала для проведения операции больным
Тендер для закупки расходного материала для проведения операции больным
Закупка кислорода медицинского жидкого
Тендер на закупку кислорода медицинского газообразного (в баллонах)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.