Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300002517000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка материалов для проведения ремонта муниципальных жилых помещений муниципального образования "Асиновское городское поселение"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Павлюк Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 15:32:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 734 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Асиновское городское поселение"
Номер организации заказчика 01653000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 957 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе вносится в размере 957 (Девятьсот пятьдесят семь) рублей 34 копейки – 1 % начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с размером и порядком внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (раздел 6 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, отвечающее требованиям, установленным ст. 96 Закона, в сумме 4 786 (Четыре тысячи семьсот восемьдесят шесть) рублей 70 копеек – 5 % начальной (максимальной) цены контракта предоставляется Заказчику в срок и порядке в соответствии со ст. 96 Закона и разделом 7 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка материалов для проведения ремонта муниципальных жилых помещений муниципального образования «Асиновское городское поселение»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 734 Российский рубль
Стоимость: 95 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)
Всего на сумму:
95 734 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
На сайт.docx (На сайт 173.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение курса повышения квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами либо имеющих намерение осуществлять такую деятельностьВыполнение работ по замене кровли на здании ФАП по ул.Центральная, 20 в с.Сухой Лог Чаинского района Томской области
на право заключения договора подряда на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения(Закупка № 2517-2017-КрасКом).
Поставка компьютерной техникиОказание услуг по организации и проведению соревновательной части Регионального чемпионата WorldSkills Russia в Томской оластиПоставка препаратов лекарственных и материалов, применяемых в медицинских целях