Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2017

Проведение работ по установке противопожарных дверей в соответствии с техническим заданием Заказчика (#28705371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 93 597 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300044217000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
Название тендера Проведение работ по установке противопожарных дверей в соответствии с техническим заданием Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
Место нахождения Российская Федерация, 636780, Томская обл, Стрежевой г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 1/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 636780, Томская обл, Стрежевой г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Аглеева Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 17:34:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. В соответствии с требованием статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 597 Российский рубль
Источник финансирования 07011410201000244
Номер организации заказчика 03653000413
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 3 "ПЕТУШОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 935 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000198 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 28 Информационной карты. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Аукциона Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона (раздел 13 Информационной карты). 5. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с Участником Аукциона, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. 7. Требования к банковской гарантии (в соответствии со статьей 45 Закона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000198 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по установке противопожарных дверей в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 597 Российский рубль
Стоимость: 93 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)


Всего на сумму: 93 597 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Замена дверей в д.с. Петушок - ЛСР.xlsx (Замена дверей в д.с. Петушок - ЛСР 23.25 Кб)
  • Документация электронного аукциона проведение работ по установке противопожарных дверей в соответствии с техническим заданием Заказчика.docx (Документация электронного аукциона проведение работ по установке противопожарных дверей в соответствии с техническим заданием Заказчика 156.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке геодезических приборов (средств измерения) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
    Выполнение работ по бурению скважины водоснабжения в п. Копылово Томского района Томской области
    Поставка и установка медицинского оборудования (ванна медицинская гидромассажная и бальнеологическая, Aquadelicia mini, ванна медицинская гидромассажная и бальнеологическая, Aquadelicia mini III )
    Поставка автомобильных шин
    Выполнение научно-исследовательских работ: Влияние физических воздействий на химические превращения и коллоидно-химические свойства высокомолекулярных компонентов нефтяных дисперсных систем
    Ремонтные работы в соответствии с техническим заданием Заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.