Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2017

Поставка колющих инструментов медицинского назначения (#29768404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 207 312 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300039117000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка колющих инструментов медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в позицию №2 спецификации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 636500, Томская обл, Верхнекетский р-н, Белый Яр рп, УЛ ГАГАРИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 636500, Томская обл, Верхнекетский р-н, Белый Яр рп, УЛ ГАГАРИНА, 22
Ответственное должностное лицо Гуммер Александр Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 00:55:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие установлен регламентом площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017 в 11:15:00
Время проведения аукциона 11:15

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 311 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03653000391
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕКЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара производится со дня подписания Контракта по 31 декабря 2017 года по необходимости Заказчика отдельными партиями. Количество поставляемых партий Товара в течение срока действия Контракта не ограничено. Наименование, количество и ассортимент Товара в каждой партии определяются на основании предварительного требования Заказчика, произведенного на условиях Контракта, и отражаются в акте приема-передачи товара и товарной накладной, являющихся неотъемлемой частью Контракта. Товар поставляется не позднее 5 дней с момента поступления требования от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800004000271 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800004000271 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла двусторонняя зеленая, 21G*1 1/2 (0,8*38) с визуальным контролем
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 37 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для гематологического исследования (ЭДТА-К2), 4 мл, 13*75мм, пластик
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 52 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для исследования сыворотки( активатор свертывания) 6 мл, 13*100мм
Количество: 7000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 64 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для коагулологических исследований (цитрат натрия 3,8%) 6мл
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство для исследования проб крови
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 31 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Автоматический ланцет для взятия капиллярной крови
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 453 Российский рубль
Стоимость: 12 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)


Всего на сумму: 207 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 181.6 Кб)
  • Техническая документация

    • аукционная документация (аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного комплекса для ООО «ИЦ «Иркутскэнерго»
    На право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства на Выполнение проектной, рабочей документации, инженерных изысканий, землеустроительные работы, получение разрешения на строительство, строительно-монтажные, наладочные работы, исполнительная съемка, по титулу «Мероприятия по Техприсоединению заявителей до 150 кВт (новое строительство ВЛ)», в составе: лот 16, для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»
    На право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства на Выполнение проектной, рабочей документации, инженерных изысканий, строительно-монтажные, наладочные работы, исполнительная съемка, по титулу «Мероприятия по Техприсоединению льготных категорий заявителей (реконструкция ВЛ)», лот 91, для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»
    На право заключения договора с субъектами малого и среднего предпринимательства на Выполнение строительно-монтажных, наладочных работ, поставки оборудования, по титулу «Замена оборудования трансформаторных подстанций», лот 14, для нужд филиала ОАО «ИЭСК» «Южные электрические сети»
    Услуги спутниковой связи системы Иридиум
    Поставка растворов плазмозамещающих и перфузионных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.