Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2 по ул. АВПУ, г. Асино, Томская область (2 этап) (#30683698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 358 502 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0865300002417000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2 по ул. АВПУ, г. Асино, Томская область (2 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Вавилова Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 17:00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона. Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 501 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Асиновское городское поселение» на 2017 год
Номер организации заказчика 01653000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 585 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке. Требования об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в рамках в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно: безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;*денежные средства. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем или участником электронного аукциона, с которыми заключается контракт, одновременно с подписанным проектом контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту дворовой территории многоквартирного жилого дома № 2 по ул. АВПУ, г. Асино, Томская область (2 этап)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 358 501 Российский рубль
Стоимость: 358 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 358 501 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 этап Спортивная площадка АВПУ 2.xls (2 этап Спортивная площадка АВПУ 2 142.5 Кб)
  • календарный график.xlsx (календарный график 64.38 Кб)
  • обоснование цены.docx (обоснование цены 15.12 Кб)
  • документация 293-З.doc (документация 293-З 451.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка огурцов консервированных
    Поставка масла сливочного
    Оказание услуг на отпуск тепловой энергии
    Поставка оборудования
    Поставка сантехнического оборудования для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области
    Оказание услуг по вывозу мусора и твердых бытовых отходов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.