Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2018

Оказание услуг по отбору проб и проведению лабораторных испытаний материалов дорожной разметки. (#33381085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 119 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300010518000349
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
Название тендера Оказание услуг по отбору проб и проведению лабораторных испытаний материалов дорожной разметки.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, пер.Сакко, 2, кабинет 305
Ответственное должностное лицо Сапунова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 634009, Россия, г. Томск, пер. Сакко, 2, кабинет 305 (3 этаж).
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок осуществляется уполномоченным органом в рабочее время (Пн.-Чт. с 09-00 до 18-00 часов, Пт. с 09-00 до 16-45 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов)).Заявка на участие в запросе котировок, поданная в указанный срок, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр технического надзора» (634029, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 20, тел/факс (3822) 53-04-63, e-mail: kon@admin.tomsk.ru), ответственное должностное лицо Гергет О.Н. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Гергет О.Н. (8322) 52-77-91.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03653000052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5 957, 50 руб. Исполнение контракта может обеспечиваться: а) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; б) внесением денежных средств по следующим реквизитам: ИНН 7017201798 КПП 701701001 Счет 40701810300003000001 ДФ АТ (МБУ «Центр технического надзора», л/с БИК 046902001 В графе «Назначение платежа» указать (в начале строки, соблюдая все пробелы и сокращения): «отр.код 00000000000000901180 код субсидии 00000000000000000955». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. В случае обеспечения исполнения контракта банковской гарантией срок действия такой банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств действует до окончания поставки товара. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает, в том числе, исполнение обязательств по уплате неустойки, Заказчик вправе удовлетворить соответствующие требования за счет обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области испытаний материалов дорожной разметки - микростеклошариков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 833 Российский рубль
Стоимость: 13 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области испытаний материалов дорожной разметки - холодного пластика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 896 Российский рубль
Стоимость: 14 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области испытаний материалов дорожной разметки - эмали (белой, желтой, черной)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 420 Российский рубль
Стоимость: 90 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)


Всего на сумму: 119 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 282 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls 30 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в рамках капитального ремонта обоев
    Поставка расходных материалов для нужд лаборатории ОГБУЗ "Каргасокская РБ"
    Овощи соленые
    Букет из живых цветов
    Рыба потрошеная мороженая
    Услуги по организации и проведению городских соревнований по спортивному ориентированию "Кубок Парков"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.