Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002420000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Выполнение работ по подготовке проектов изменений в генеральный план, правила землепользования и застройки муниципального образования "Асиновское городское поселение" Асиновского района Томской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛИЦА ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Рабцевич Ирина Ивановна
Телефон: 838-241-20040
Электронная почта: zakupki.asino@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование - Администрация Асиновского городского поселения, место нахождения - 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, д. 40, почтовый адрес - 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, д. 40, адрес электронной почты - ofibu_aagp@mail.ru, номер контактного телефона - 8(38 241) 2-17-48, Ответственное должностное лицо заказчика – Ганотова Ольга Александровна ,и.о.Начальник отдела управления имуществом и землями
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 16:51:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, и зарегистрированный в единой информационной системе подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01653000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап - с даты заключения контракта и не позднее 28 февраля 2021 года;
2 этап - до конца мая 2021 года;
3 этап - до конца июня 2021.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронных аукционах. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии определены разделом 3 инструкции участникам электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 350 000 Российский рубль
Стоимость: 1 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.31.000 (Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов)
Всего на сумму:
1 350 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование.xls (обоснование 45 Кб)документация.doc (документация 456 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (ч.4)Поставка канцелярских товаров (ч.3)Товары для ремонта (ВУЗ) Товары для ремонтаОказание услуг по продлению (предоставлению) неисключительных прав (лицензий) на ранее установленное лицензионное антивирусное программное обеспечениеВыполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт ОГАУЗ "Городская клиническая больница №3 им.Б.И. Альперовича"Оказание услуг по обследованию технического состояния здания