Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
100% постоплата
|
Условия поставки:
|
в течении 90 календарных дней после подписания договора.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
, Томская область, Томский район,12-ый километр по тракту «Томск-Итатка» стр.2.
|
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют
указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по
одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем
выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным
уведомлением .
ВАЖНО !!!
Участники подают заявки только на площадке в электронном виде.
ПРИЛОЖЕННОЕ КП ДОЛЖНО ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКОЙ ПОСТАВЩИКА, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОР ВЫЯВИТ НЕ СООТВЕТСТВИЕ, ОН ИМЕЕТ ПРАВО ОТКЛОНИТЬ ЗАЯВКУ.
Состав и объем работ определены техническим заданием (Приложение №1) и сметной документацией (Приложение № 4).
Участник тендера должен на основе предоставленной Заказчиком информации, технического задания, смет, снизить стоимость работ за счет применения в сметных расчетах договорного
понижающего коэффициента, который послужит основанием для заключения договора.
В случае возникновения необходимости в дополнительных работах не прописанных в сметах, приложенных к тендеру, расценки на данные работы будут снижены на указанный
коэффициент.
Сметная стоимость тендера составляет: 18 516 364,482 рублей.
Договорной коэф-т = Стоимость по заявке/Стоимость смет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Копию Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (форма КДН 1110058 по кодам 1100; 1400 в
отношении НДС) бессрочно с отметкой налогового органа о приеме, либо квитанция о приеме согласия налоговым органом (по форме КНД 1167001), если согласие подано в электронной
форме;
Если компания работает без НДС, то для подтверждения необходимо предоставить: информационное письмо из ИФНС (форма № 26.2-7), либо копию уведомления (заявления) о переходе на
УСН с отметкой инспекции.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Выбор компании на выполнения работ производится на основании::
|
Выбор компании производится на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты).
При оценке заявок тендерная комиссия делает оценку контрагента также:
- по заключению о надежности контрагента, подготовленную Службой режима;
- заключение технических специалистов по соответствию заявки ТЗ;
- опыту работы контрагента с предприятиями Холдинга не менее 3х лет;
- общий опыт работы по предмету тендера не менее 3х лет;
- отзывы клиентов участников тендера;
- подтверждение наличия оборотных средств.
По результатам тендера по Победителю будет проведен аудит сотрудниками технической службы и службы безопасности Холдинга Сибирская Аграрная Группа. В случае отрицательного
заключения по итогам аудита в отношении Победителя тендера, Заказчик в праве отказаться от заключения договора.
|
Аудит::
|
Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного
аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
|
Цены предложения должны включать ::
|
все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
|
Требования к участникам закупки:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих
документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
|
Права участника:
|
1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
|
Заказчик имеет право:
|
1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах /
услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки
могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается
исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
|
Заключение договора по итогам:
|
1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения
договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте
компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке
на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается
возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
|
Жалобы:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО
Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
|
Получить дополнительные консультации по закупке ::
|
можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у
Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа.
|