Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2021

Тендер на выполнения ремонтных работ кровли корпуса №37 (строение 24) племенная ферма и корпуса №14 (строение 41) ЖЦ№1 для нужд АО «Сибагро». (54.29) (#52520011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Тендер на выполнения ремонтных работ кровли корпуса №37 (строение 24) племенная ферма и корпуса №14 (строение 41) ЖЦ№1 для нужд АО «Сибагро». (54.29)
тендер на выполнение ремонтных работ кровли корпуса №37 (строение 24) племенная ферма и корпуса №14 (строение 41) ЖЦ№1 для нужд АО «Сибагро». (54.29) Свернуть

Категория ОКПД2:
43.91.1 Работы кровельные
43.91.11 Работы по монтажу несущих конструкций крыш
43.91.19 Работы кровельные прочие
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 29.03.2021 12:04
Дата окончания подачи заявок: 05.04.2021 00:00
Дата последнего редактирования: 29.03.2021 12:04
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: 100% постоплата
Условия поставки: в течении 90 календарных дней после подписания договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: , Томская область, Томский район,12-ый километр по тракту «Томск-Итатка» стр.2.
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .

ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде.
ПРИЛОЖЕННОЕ КП ДОЛЖНО ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКОЙ ПОСТАВЩИКА, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОР ВЫЯВИТ НЕ СООТВЕТСТВИЕ, ОН ИМЕЕТ ПРАВО ОТКЛОНИТЬ ЗАЯВКУ.
Состав и объем работ определены техническим заданием (Приложение №1) и сметной документацией (Приложение № 4).
Участник тендера должен на основе предоставленной Заказчиком информации, технического задания, смет, снизить стоимость работ за счет применения в сметных расчетах договорного понижающего коэффициента, который послужит основанием для заключения договора.
В случае возникновения необходимости в дополнительных работах не прописанных в сметах, приложенных к тендеру, расценки на данные работы будут снижены на указанный коэффициент.
Сметная стоимость тендера составляет: 18 516 364,482 рублей.

Договорной коэф-т = Стоимость по заявке/Стоимость смет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Копию Согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (форма КДН 1110058 по кодам 1100; 1400 в отношении НДС) бессрочно с отметкой налогового органа о приеме, либо квитанция о приеме согласия налоговым органом (по форме КНД 1167001), если согласие подано в электронной форме;
Если компания работает без НДС, то для подтверждения необходимо предоставить: информационное письмо из ИФНС (форма № 26.2-7), либо копию уведомления (заявления) о переходе на УСН с отметкой инспекции.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на выполнения работ производится на основании:: Выбор компании производится на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты).
При оценке заявок тендерная комиссия делает оценку контрагента также:
- по заключению о надежности контрагента, подготовленную Службой режима;
- заключение технических специалистов по соответствию заявки ТЗ;
- опыту работы контрагента с предприятиями Холдинга не менее 3х лет;
- общий опыт работы по предмету тендера не менее 3х лет;
- отзывы клиентов участников тендера;
- подтверждение наличия оборотных средств.
По результатам тендера по Победителю будет проведен аудит сотрудниками технической службы и службы безопасности Холдинга Сибирская Аграрная Группа. В случае отрицательного заключения по итогам аудита в отношении Победителя тендера, Заказчик в праве отказаться от заключения договора.
Аудит:: Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
Цены предложения должны включать :: все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки: 1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника: 1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право: 1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам: 1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Жалобы: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке :: можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заявка закупку № 2620998 от 29.03.2021, ОМТО КМК ТЭМПО. Электрика и электротехнические изделия: Кабель, Провод
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ АУПС, СОУЭ и ССОИ на объектах участка «Нежданинский»
Изолента, наждачная бумага Потребность 2 квартал 2021 год
Установка и наладка интеллектуальных приборов учета и трансформаторов тока для нужд Оренбургского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Поставка доски обрезной сосновой с доставкой до Кольской АС
Право заключения договора на Оказание услуг по сопровождение ПО Intergraph

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.