Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
30 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
указание крайней даты поставки
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Местонахождение головной организации г.Томск
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Плановые сроки проведения запроса предложения:
|
Этап сбора заявок (КП) – не менее 5 рабочих дней. Анализ заявок – 5 рабочих дней. Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день. Подведение итогов – 10 рабочих дней.
Плановые сроки могут корректироваться при возникновении технических сложностей.
|
Выбор компании на поставку:
|
По окончании переторжки рейтинг полученный Участником говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .Победитель выбирается Заказчиком по таким параметрам как, сроки
поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии. Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым
параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением черпе В2В .производится на основании минимальной цены
среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой
режима.При выборе компании учитывается:- заключение технических специалистов по соответствию заявки техническому заданию;- общий опыт работы по предмету тендера, опыт работы
контрагента с предприятиями Холдинга;- отзывы клиентов участников тендера.
|
Подавая заявку Участник подтверждает, что::
|
1) ознакомлен с Общими условиями заключения договоров, размещенными на официальном сайте в разделе <Продажи и закупки> в сети Интернет по адресу:
sibagrogroup.ru/sales-purchases/Общие условия заключаемых договоров, являющихся существенным условием договора и подлежащих включению в текст Договора в обязательном
порядке;¶2) согласен на их включение в случае победы в торгах в текст договора, а также на их выполнение и предоставление налогового согласия в установленный Общими условиями
срок, ¶3) а также уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора с Общими условиями, будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае
подписания Договора и последующего уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению Организатором закупки в одностороннем
порядке, с правом требования Организатором закупки возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий, повлекших расторжение договора.
|
Требования к участникам закупки:
|
1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения
работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть
неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен
быть наложен арест.
|
Заказчик имеет право:
|
1) Заказчик вправе требовать от Участников тендера предоставления документов, референц-листов, образцов товара. 2) Заказчик вправе отстранить Участника тендера от участия в
тендере в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения тендера (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в тендерную документацию. Данные
корректировки могут вноситься на любом этапе тендерной процедуры с момента публикации извещения о проведении тендера до объявления результатов тендера. Сроки приема и
рассмотрения заявок при этом сдвигаются. ¶4) Заказчик вправе отказаться от проведения тендера в любой момент до объявления результатов тендера без каких-либо для себя
последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем тендера по усмотрению организатора.
|
Документы для заключения договора:
|
- Устав;-Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнительным единоличным (коллегиальным) исполнительным
органам, например, это может быть доверенность и т.п.;- в случае если деятельность Контрагента (оказываемые им услуги, выполняемые работы и т.п.) подлежат обязательному
лицензированию - копия лицензии Контрагента на осуществление деятельности, выполнение работ.Документы должны быть заверены печатью Контрагента. (либо нотариусом)
|
Заключение договора по итогам:
|
1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов тендера. 2. В случае если победитель тендера в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил
подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3. Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является
основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу:
http://www.sibagrogroup.ru. 4. В случае если победитель тендера признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на
участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником тендера.
|
Уклонение от заключения договора::
|
Уклонение победителя тендера от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр.¶В случае если победитель тендера признан
уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником тендера, заявке на участие в тендере которого, присвоен второй номер. При этом договор
заключается на условиях заявки, поданной участником тендера. недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании
|
Права участника:
|
1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В . 2) Изменять,
дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок
|
Жалобы:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО
Аграрная группа - Управляющая компания (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. По всем вопросам
участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610, 7620. Данная торговая процедура не является аукционом или
конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
|