Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2023

Поставка двери с оказанием услуг по монтажу. (#74227956)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 37 070 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №6858298
Поставка двери с оказанием услуг по монтажу.
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
37 070,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 1 день 8 часов
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Дверь межкомнатная. Размер: 900*2050 мм. Открывание: левое, наружное. Полотно с притвором (М10*21) RAL9010, с врезкой под замок , 2 петли. Основной замок врезной для финских дверей 2018WC под цилиндр ручку без ответной планки, хром. VELLDORIS Цилиндр ключ/ключ 30/30 хром. Ручка: VELLDORIS 006 М хром. Цвет: белый. Комплектация: добор ламинат белый 90*2100 мм-2 шт. , 90*1000 мм; наличник ламинат белый 60*2100 мм-4 шт., 60*100 мм-2 шт. Короб, наличники, доборы, пена монтажная, крепежные элементы входят в комплект.
25.12.10.000 – Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
1 шт
2. Оказание услуг по монтажу двери (доставка, разгрузка, подъем на 2 этаж, демонтаж старой двери, расширение проема, монтаж дверей с коробом, наличниками , укрепление коробки двери, вывоз мусора.)
33.20.12.000 – Услуги по монтажу прочих металлоизделий, кроме машин и оборудования
1 усл ед
ОРГАНИЗАТОР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (все закупки)

ИНН 7020016160, КПП 701701001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН 7020016160, КПП 701701001. Регион: Томская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Поставка товара и оказание услуг осуществляется Поставщиком по адресу: г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96, ОГАУЗ «ТОКБ», 2 этаж, в рабочие дни - с 8-00ч. до 17-00 ч. местного времени (суббота и воскресенье – выходные дни).

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ИНН 7020016160, КПП 701701001.

Адрес поставки: Поставка товара и оказание услуг осуществляется Поставщиком по адресу: г. Томск, ул. Ивана Черных, д. 96, ОГАУЗ «ТОКБ», 2 этаж, в рабочие дни - с 8-00ч. до 17-00 ч. местного времени (суббота и воскресенье – выходные дни).

Контактные данные: 8-382-264-4858; zakupki@okb.tomsk.ru

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка крана шарового.
Поставка лекарственного препарата – Сурфактант-Бл
Поставка медицинских изделий: Цоликлоны
Поставка медицинских изделий: Раствор TauroLock
Закупка снегоуборщика (корп.1, корпп.2)
Оказание услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.