Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0865200000324000972
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Текущий ремонт помещений Департамента ветеринарии Томской области по адресу: г. Томск, пр. Ленина 88
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242702102350970170100100520014339244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7017350944
Адрес места нахождения Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Почтовый адрес Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8
Контактное лицо Ануфриева Наталья Сергеевна
Телефон: +7 (3822) 904493 (4859)
Электронная почта: centrgz@cgz.tomsk.gov.ru
Заказчик
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7021023509
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Томск, пр. Ленина, 88
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 20.08.2024 в 10:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение
контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии
определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96
Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и
более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет
обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с
учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений
статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Утилизация строительного мусора и отходов
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 463670 рублей
Стоимость: 463670 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Документация
Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование Н(М)ЦК.docx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
ЛС02-01-01 ТР помещений Ленина 88 на 24.06.24г. (Приложение 1 к контракту).xlsx (ЛС02-01-01 ТР помещений
Ленина 88 на 24.06.24г. (Приложение 1 к контракту).xlsx)
ЛС02-01-01 ТР помещений , Ленина, 88 на 24.06.24г..xlsx (ЛС02-01-01 ТР помещений , Ленина, 88 на
24.06.24г..xlsx)
ССР Ленина,88 - БЦ - ССРСС.xlsx (ССР Ленина,88 - БЦ - ССРСС.xlsx)
Акт общего осмотра № 1_наш.docx (Акт общего осмотра № 1_наш.docx)
Расчет мусора Тек. рем. пр. Ленина,88 .xlsx (Расчет мусора Тек. рем. пр. Ленина,88 .xlsx)
Техническое задание.docx (Техническое задание.docx)
ССР Ленина,88 - ТЦ - ССРСС.xlsx (ССР Ленина,88 - ТЦ - ССРСС.xlsx)
ТБО Расчет №1 Тек. рем. Ленина, 88.docx (ТБО Расчет №1 Тек. рем. Ленина, 88.docx)
Состав заявки.docx (Состав заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Колпашевского района в 2024 году (126н, 617) Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных, электромонтажных, пусконаладочных работ с поставкой материалов и оборудования по объектам филиала ПАО «Россети Юг» - «Астраханьэнерго»: 9 объектов.Приобретение сплит-системы для нужд Темрюкского филиалаЗапасные части, комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств №4 (ВУЗ)Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, с целью исполнения судебного решения Каргасокского районного суда Томской области по Якунину Илье Владимировичу.Приобретение автомобильного транспорта в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения»