Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СИБКАБЕЛЬ" 7020012261 - 1027000860072
Закупщик РН Ромина Н. В. АО "СИБКАБЕЛЬ" Специалист отдела комплектации expand_more
Контактное лицо Ромина Наталья Васильевна
Должность Специалист отдела комплектации
Адрес электронной почты Romina_N@sibkabel.ru
Номер контактного телефона 8 (3822) 700-700 доб. 11996
Дополнительные контакты по процедуре Арлюков Роман Викторович, раб. 8-962-778-7526
Категория закупки УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ, КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Панель оператора
|
Panel PC W07I93S-IPA2HM 7 TFT LCD with resistive touch screen CPU Speed 1.1GHz/1.6GHz CPU FSB 533MHz Chipset Intel US15W VGA Intel® GMA500 Integrated Graphics Engine Edge Connectors 1 x
DC-IN Jack 1 x VGA out connector 2 x Gigabit LAN RJ-45 1 x Dual USB stack connector 1 x RS232 Com Port Power Connector Input: 4-pin ATX 12V Power input 800 x 480 LxHxD=218x164.6x60.8mm
|
1
|
штука
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
АО "СИБКАБЕЛЬ"
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки До склада по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 46
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% в течении 30 календарных дней с даты передачи товара Покупателю и подписания товарной накладной или УПД.
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 04:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 19.09.2024 05:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 19.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Срок действия КП должен быть не менее 30 календарных дней . . Требования к содержанию КП: 1) условия и сроки
оплаты; 2) срок поставки/изготовления; 3) наименование продукции с указанием артикула и изготовителя по каждой позиции . . ПЕРЕЧЕНЬ документов контрагента для заключения договора: 1. Карточка
контрагента (полное и сокращенное наименование, адрес, ИНН/КПП, банковские реквизиты, телефон/факс, ФИО и должность лица, уполномоченного подписывать документы, на основании чего действует); 2.
Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора; 3. Устав с учетом всех изменений и дополнений к нему; 4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; 5.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 6. Выписка из единого реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей на дату формирования карточки договора, для физических лиц –
паспорт, СНИЛС, ИНН; 7. Документы, подтверждающие нахождение организации по юридическому адресу (договор аренды или другой документ, для ИП – паспорт/договор аренды при наличии); 8. Уведомление о
переходе на УСНО (при наличии); 9. Декларация по НДС за последний налоговый период (для плательщиков НДС); 10. Бухгалтерский баланс за последний отчётный период с отметкой о сдаче в налоговый
орган; 11. Приложения к бухгалтерскому балансу; 12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчётный период; 13. Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, взносов с
квитанцией о приеме запроса в ФНС (датированная не позднее чем за три месяца до даты заключения договора); 14. Лицензия, если деятельность подлежит лицензированию; 15. Документы, подтверждающие
права на объекты интеллектуальной собственности; 16. Сведения о среднесписочной численности; 17. В случае, если контрагент является физическим лицом либо ИП – согласие на обработку персональных
данных Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка летних шин на автомобиль газель НекстМфуПоставка МФУ Оказание охранных услуг для нужд ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 2 г.Энгельса» [Копия от 09.09.2024]Владивосток. Устройство жб_КНС_повысительнойРемонт здания склада вспомогательных материалов (зернохранилище) (инв.№30046)