Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2024

Поставка пластиковой офисной перегородки для нужд Департамента тарифного регулирования Томской области (#81946850)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 143 000 рублей
Закупочная организация: ДТР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200003624000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка пластиковой офисной перегородки для нужд Департамента тарифного регулирования Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 634041, город Томск, проспект Кирова, д. 41
Почтовый адрес организации 634041, город Томск, проспект Кирова, д. 41
Ответственное должностное лицо Винк Наталья Александровна
Телефон: 7-3822-713183
Факс: +7 (3822) 560373
Электронная почта: vink@tomsk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2024 13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 143 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242701732186270170100100120012223244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Томская область, город Томск, проспект Кирова, 41, этаж 5, кабинет 511.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пластиковая офисная перегородка Штука 1 143000 143000


Итого: 143000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401652000036001
Номер позиции 202401652000036001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 к извещению).xlsx

Проект контракта (Приложение 4 к извещению).docx

Описание объекта закупки (Приложение 1 к извещению).docx

Требования к содержанию, составу заявки (Приложение 3 к извещению).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дисков щеточных и подката металлического на лотковую щетку для подметально-уборочных машин
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (Свердловская область) (106-2024)
Лот №1 – Поставка ягоды для компота с/м Лот №2 – Поставка клюквы с/м Лот №3 – Поставка шиповника сушеного Лот №4 – Поставка горошка консервированного Лот №5 – Поставка кукурузы консервированной
Лот 1. Поставка кисломолочной продукции Лот 2. Поставка сыра
Поставка канцелярских товаров
Поставка бумаги для офисной техники формата А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.