Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165200003624000006
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка пластиковой офисной перегородки для нужд Департамента тарифного регулирования Томской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 634041, город Томск, проспект Кирова, д. 41
Почтовый адрес организации 634041, город Томск, проспект Кирова, д. 41
Ответственное должностное лицо Винк Наталья Александровна
Телефон: 7-3822-713183
Факс: +7 (3822) 560373
Электронная почта: vink@tomsk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2024 13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 143 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242701732186270170100100120012223244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Томская область, город Томск, проспект Кирова, 41, этаж 5, кабинет 511.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пластиковая офисная перегородка |
|
Штука |
1 |
143000 |
143000 |
Итого: 143000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401652000036001
Номер позиции 202401652000036001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 к извещению).xlsx
Проект контракта (Приложение 4 к извещению).docx
Описание объекта закупки (Приложение 1 к извещению).docx
Требования к содержанию, составу заявки (Приложение 3 к извещению).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дисков щеточных и подката металлического на лотковую щетку для подметально-уборочных машин Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (Свердловская область) (106-2024)Лот №1 – Поставка ягоды для компота с/м
Лот №2 – Поставка клюквы с/м
Лот №3 – Поставка шиповника сушеного
Лот №4 – Поставка горошка консервированного
Лот №5 – Поставка кукурузы консервированнойЛот 1. Поставка кисломолочной продукции
Лот 2. Поставка сыраПоставка канцелярских товаровПоставка бумаги для офисной техники формата А4