Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Недвижимость / земля

23-05-2017

Приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в целях исполнения решения суда (#28188090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 739 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0865300002417000106
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в целях исполнения решения суда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, ул ИМ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Вавилова Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, имени Ленина, 40, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией, участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений регистрируется уполномоченным учреждением. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в настоящей документации, регистрируется уполномоченным учреждением в «Журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений/окончательных предложений» (далее – Журнал). При этом Ф.И.О., подпись представителя участника запроса предложений или курьера, предоставившего заявку в виде запечатанного конверта, заносятся в Журнал. Уполномоченным учреждением выдается расписка в получении конверта с такой заявкой. Заявки, поданные в форме электронного документа также регистрируется в Журнале в порядке их поступления. Прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется уполномоченным учреждением в рабочее время (Пн.-Пт. с 08-00 до 17-00 часов, (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, имени Ленина, 40, каб. 106
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 739 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Асиновское городское поселение»
Номер организации заказчика 01653000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки Товара – день заключения муниципального контракта; Окончание поставки Товара – в течение одного дня со дня подписания Акта приема-передачи обеими сторонами

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 395 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении запроса предложений перечисляются на счет заказчика в банке. Требования об обеспечении заявки на участие в запросе предложений в рамках в равной мере относится ко всем участником запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно: •безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; •денежные средства. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем или участником запроса предложений, с которыми заключается контракт, одновременно с подписанным проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в целях исполнения Решения суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 739 500 Российский рубль
Стоимость: 739 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 739 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асино г, ул ИМ ЛЕНИНА, 40, каб.106
Порядок предоставления документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также по адресу: 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, каб. 106 без взимания платы. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений: с момента размещения в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) до окончания срока подачи заявок.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также по адресу: 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, каб. 106 без взимания платы. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений: с момента размещения в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) до окончания срока подачи заявок.
Срок предоставления с 22.05.2017 в 16:30:00 до 29.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация 132-З.doc (Документация 132-З 373.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка продуктов (рыбной продукции и морепродуктов)
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по изготовлению ежедневников
    Услуги по специальной подготовке судебных приставов по ОУПДС
    Приобретение жилого помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.