Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002417000228
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Приобретение жилого помещения детям сиротам ,оставшимся без попечения родителей ,лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения ,проживающих на территории Батуринского сельского поселения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Вавилова Анна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40, каб.106
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией, участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений. Заявка на участие в запросе предложений регистрируется уполномоченным учреждением. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший в срок, указанный в настоящей документации, регистрируется уполномоченным учреждением в «Журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений/окончательных предложений» (далее – Журнал). При этом Ф.И.О., подпись представителя участника запроса предложений или курьера, предоставившего заявку в виде запечатанного конверта, заносятся в Журнал. Уполномоченным учреждением выдается расписка в получении конверта с такой заявкой. Заявки, поданные в форме электронного документа также регистрируется в Журнале в порядке их поступления. Прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется уполномоченным учреждением в рабочее время (Пн.-Пт. с 08-00 до 17-00 часов, (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40, каб.106
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 816 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Батуринское сельское поселение» на 2017 год
Номер организации заказчика 01653000084
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трёх рабочих дней с момента подписания муниципального контракта. Покупатель производит перечисление денежных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на расчетный счет продавца после регистрации права собственности в установленном действующим законодательством порядке в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в срок не более 30 (тридцати) дней со дня подписания Акта приема –передачи жилого помещения. Покупатель производит перечисление денежных средств, составляющих цену настоящего муниципального контракта, на расчетный счет Продавца.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении запроса предложений перечисляются на счет заказчика в банке. Требования об обеспечении заявки на участие в запросе предложений в рамках в равной мере относится ко всем участником запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000247 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно: •безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; •денежные средства. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем или участником запроса предложений, с которыми заключается контракт, одновременно с подписанным проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000247 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения детям сиротам ,оставшимся без попечения родителей ,лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения ,проживающих на территории Батуринского сельского поселения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 816 000 Российский рубль
Стоимость: 816 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.31.11.110 (Услуги посреднические при купле-продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков за вознаграждение или на договорной основе)
Всего на сумму:
816 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40, каб.106
Порядок предоставления документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также по адресу: 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, каб. 106 без взимания платы. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений: с момента размещения в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) до окончания срока подачи заявок.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также по адресу: 636840, Томская область, г. Асино, ул. имени Ленина, 40, каб. 106 без взимания платы. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений: с момента размещения в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) до окончания срока подачи заявок.
Срок предоставления с 18.09.2017 в 16:30:00 до 25.09.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация 263-З.doc (Документация 263-З 375 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка эндоскопической ирригационной помпы (опорный ВУЗ)Поставка комплекта манекенов и тренажеров для отработки врачебных навыков по специальности «Акушерство-гинекология» в рамках развития ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России как опорного университетаПоставка устройства автоматического пипетирования (опорный ВУЗ) Поставка средств защиты информации и услуги по проведению, ежегодного контроля эффективности средств защиты информации на аттестованных объектах информатизации и аттестация объектов информатизации по требованиям безопастности информации ФСТЭК России в Администрации Томской областиПоставка мясной продукции для профилакторияПоставка автоклава настольного (опорный ВУЗ)