Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0565600006318000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"Название тендера Поставка дров для МУП «Пламя» по адресу: Томская область Колпашевский район д. Север ул. Береговая, 22
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ ПОБЕДЫ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, УЛ ПОБЕДЫ, 5
Ответственное должностное лицо Акимцева Юлия Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашевский р-н, Колпашево г, ул. Победы, 81/1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: 636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Победы 81/1 в срок до 12:00 часов (время местное) «26» марта 2018 г.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «26» марта 2018 г. до 12:00 (время местное)".
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени).
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 999 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05656000063
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАМЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2018 по 31.05.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения контракта определены в разделе №10 «Обеспечение исполнения контракта» Контракта на поставку дров для МУП «Пламя» по адресу: Томская область Колпашевский район д. Север ул. Береговая, 22, входящей в состав документации запроса котировок.
Обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта составляет: 3099,99 руб.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810364000002739 л/с БИК 046902606
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова разделанные в виде поленьев всех пород
Количество: 60.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 61 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.130 (Дрова разделанные в виде поленьев всех пород)
Всего на сумму:
61 999 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 280.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Расчёты норм хранения и транспортирования ядерного топлива на Кольской АЭСВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог в р. п. Белый Яр Верхнекетского района Томской области в рамках программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Белоярское городское поселение» Верхнекетского района Томской области на 2016 – 2035 годы» 1121-2018-00127. Поставка автомобильного топлива через АЗС по топливным картам
Поставка спирографа с оказанием услуг по наладке (вводу в эксплуатацию), инструктажу медицинского персонала по правилам эксплуатации и правилам техники безопасности для нужд ОГБУЗ «Колпашевская РБ» в 2018 годуПоставка бумаги листовой для офисной техники для нужд МКУ «ОДС г. Томска».Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку электронных компонентов по спецификации.