Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

23-05-2017

Поставка офисной мебели для нужд фонда "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области" (#28188011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 97 190 рублей
Закупочная организация: РФКР МКД ТО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2065200000117000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Фонд "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области"
Название тендера поставка офисной мебели для нужд фонда "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Фонд "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области"
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, пр-кт Кирова, 41/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 634009, Томская обл, Томск г, ул. Карла Маркса, 7, оф.108
Ответственное должностное лицо Савотин Николай Владимирович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение договора: Луценко С.А. (3822) 903-972.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 16:43:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливаются в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 190 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 20652000001
Организация заказчика Фонд "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе в размере 1 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 5 096,55 рублей. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810310000012285 л/с БИК 046902758

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 7 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810310000012285 л/с БИК 046902758

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 030 Российский рубль
Стоимость: 12 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 010 Российский рубль
Стоимость: 14 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 167 Российский рубль
Стоимость: 20 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 521 Российский рубль
Стоимость: 14 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 104 Российский рубль
Стоимость: 19 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 719 Российский рубль
Стоимость: 17 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 97 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону № 6 мебель.doc (Документация к аукциону № 6 мебель 338 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебники печатные общеобразовательного назначения для нужд образовательных учреждений Зырянского района
    Оказание услуг по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Томской области в 2017 году
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство объекта «Освещение ул. Говорова от пл. Жукова до пер. Железнодорожный (решение судов)»
    Поставка мягкого инвентаря
    Выполнение работ по подготовке, согласованию землеустроительной документации и постановке на государственный кадастровый учет зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
    Поставка сетевого оборудования с оказанием услуг по вводу в эксплуатацию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.