Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

19-09-2017

Поставка мебели по объекту: "Строительство пристройки приемного покоя для ОГАУЗ "Больница скорой медицинской помощи" по адресу: г. Томск, ул. Рабочая, 21" (#29817178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 195 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300012317000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка мебели по объекту: "Строительство пристройки приемного покоя для ОГАУЗ "Больница скорой медицинской помощи" по адресу: г. Томск, ул. Рабочая, 21"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634049, Томская обл, Томск г, УЛ РАБОЧАЯ, 21
Почтовый адрес 634049, Томская обл, Томск г, Рабочая ул, дом 21
Ответственное должностное лицо Добрикова Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 634049, Томская область, г. Томск, ул. Рабочая, 21, 1 этаж администрации, приемная главного врача.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи котировочных заявок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Поставка мебели по объекту: «Строительство пристройки приемного покоя для ОГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи» по адресу: г. Томск, ул. Рабочая, 21». Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть скреплены любым способом. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок в слу

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 956 Российский рубль
Источник финансирования Cредства автономных учреждений
Номер организации заказчика 03653000123
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не ранее 01 декабря 2017 года, но не позднее 15 декабря 2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок, с которым заказчик заключает контракт в соответствии с Законом № 44-ФЗ, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта (19 595,67 руб.) либо в форме безотзывной банковской гарантии, либо в форме денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта способом «Безотзывная банковская гарантия»: Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом РФ, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от «08» ноября 2013 года № 1005. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту 19 595,67 руб. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает, путем указания на стороны контракта, название предмета контракта. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией – поставка мебели по объекту: «Строительство пристройки приемного покоя для ОГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи» по адресу: г. Томск, ул. Рабочая, 21», уплата неустойки (пени, штрафов), возмещение любых убытков заказчику, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком своих обязательств по контракту. Гарант обязуется выплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму, равную размеру обеспечения контракта, в случае неисполнения поставщиком (принципалом) своих
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800004000271 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 870 Российский рубль
Стоимость: 53 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 213 Российский рубль
Стоимость: 8 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 880 Российский рубль
Стоимость: 19 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 660 Российский рубль
Стоимость: 13 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 676 Российский рубль
Стоимость: 17 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 290 Российский рубль
Стоимость: 57 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 530 Российский рубль
Стоимость: 9 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 195 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №3 к извещению).doc (Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №3 к извещению).doc 69.5 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок.doc 140 Кб)
  • Проект контракта (Приложение №4 к извещению).doc (Проект контракта (Приложение №4 к извещению).doc 126.5 Кб)
  • Техническое задание (Приложение №1 к извещению).docx (Техническое задание (Приложение №1 к извещению).docx 25.33 Кб)
  • НМЦК (Приложение №2 к извещению).xlsx (НМЦК (Приложение №2 к извещению).xlsx 18.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка каучука СКН-18СНИ
    Обертка на бумагу
    Заключение договора на приобретение автомобиля Chevrolet Niva комплектации GLC для нужд ФБУ «Кабардино – Балкарский ЦСМ».
    Услуги по страхованию
    Услуги по проведению обследования и экспертизы промышленной безопасности
    Поставка защитных костюмов «Стрелец-Л-2» или аналога

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.