Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

19-05-2018

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Мебель офисная металлическая прочая; Мебель офисная металлическая прочая; Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы для одежды деревянные; Тумбы офисные деревянные; Мебель офисная деревянная прочая; Мебель офисная деревянная прочая (#33882309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 84 784 рублей
Закупочная организация: РФКР МКД ТО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2065200000118000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Мебель офисная металлическая прочая; Мебель офисная металлическая прочая; Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы офисные деревянные; Шкафы для одежды деревянные; Тумбы офисные деревянные; Мебель офисная деревянная прочая; Мебель офисная деревянная прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634041, Томская обл, Томск г, Кирова пр-кт, ДОМ 41
Почтовый адрес 634009, Томская, Томск, Карла Маркса, дом 7, офис (квартира) 114
Ответственное должностное лицо Савотин Николай Владимирович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение договора: Луценко С.А. (3822) 903-972.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:39:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 784 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 20652000001
Организация заказчика ФОНД "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с даты подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40603810310000012285 л/с БИК 046902758

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 239 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 7 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810310000012285 л/с БИК 046902758

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 981 Российский рубль
Стоимость: 23 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 847 Российский рубль
Стоимость: 1 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 516 Российский рубль
Стоимость: 18 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 444 Российский рубль
Стоимость: 4 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 580 Российский рубль
Стоимость: 8 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 682 Российский рубль
Стоимость: 10 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 239 Российский рубль
Стоимость: 9 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 606 Российский рубль
Стоимость: 4 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 226 Российский рубль
Стоимость: 1 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 397 Российский рубль
Стоимость: 1 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 84 784 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону № 12 мебель.doc (Документация к аукциону № 12 мебель 601.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт котельного агрегата мощностью 0.4 Гкал/час в Вавиловской котельной по адресу: ул. Садовая, 3,  д. Вавиловка, Бакчарского района, Томской области
    Приобретение рабочих тетрадей для нужд МКОУ СОШ с.Назино Приобретение учебной литературы для нужд МКОУ СОШ с.Назино
    Поставка сантехнических материалов №3
    Поставка овощей свежих для ОГБУЗ «Колпашевская РБ» во 2 полугодии 2018 года.
    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) граждан с целью трудоустройства в сферу дошкольного, общего и среднего профессионального образования по программе «Безопасность жизнедеятельности»
    Приобретение рабочих тетрадей для нужд МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр Приобретение учебной литературы для нужд МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.