Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

23-05-2018

Поставка кресел (#33932947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 153 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200000118000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Степанова Светлана Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие г.Томск, пл.Ленина, 6, каб. 350
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в отношении каждого объекта закупки.Порядок подачи котировочных заявок прикреплен в виде файла на странице "сопроводительная документация" .Порядок отзыва и изменения котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "сопроводительная документация". Заявки на участие в запросе котировок подаются в форме электронного документа в порядке , предусмотренном ст.5 ФЗ от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» посредством единой информационной системы. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» или заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. При этом обращаем внимание участников, что ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи заявки через электронную почту Заказчика.Обращаем внимание участников закупки на необходимость соблюдения требований статьи 27 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при принятии решения об участии в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, в части надлежащего подтверждения полномочий представителей участников закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация При описании поставляемого товара не допускается использование выражений «не менее», «не более», «не хуже», «должен», «должен быть», «не уже», «не шире», «или эквивалент» и иных выражений, не определяющих точно значение характеристики, за исключением случаев, когда такие выражения указываются производителем в сопроводительной документации на товар.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 012 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Томской области
Номер организации заказчика 01652000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло 600*700*1210
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 246 Российский рубль
Стоимость: 74 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло 580*580*1130
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 004 Российский рубль
Стоимость: 78 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 153 012 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx 24.73 Кб)
  • ГК_поставка кресла (котировка).doc (ГК_поставка кресла (котировка).doc 115.5 Кб)
  • Порядок отзыва и внесения изменений в котировочную заявку.doc (Порядок отзыва и внесения изменений в котировочную заявку.doc 66 Кб)
  • Форма КЗ товар 155 и Инвал ДФРУ.doc (Форма КЗ товар 155 и Инвал ДФРУ.doc 68 Кб)
  • Техническое задание кресла.docx (Техническое задание кресла.docx 44.15 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок.doc 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка архивных коробок
    Поставка офисной бумаги для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году
    Оказание услуг по заправке транспортных средств заказчика автомобильным бензином с использованием пластиковых карт
    Оказание услуги по освещению деятельности Администрации ЗАТО Северск в средствах массовой информации. Проводное радио.
    Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора на поставку блоков розеток и стоечных блоков автоматического включения резерва для модернизации основных средств (шкафов) филиалов АО «СО ЕЭС» РДУ операционной зоны Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра и Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра в части обеспечения надежности электропитания ИТ оборудования и увеличения мощности подключаемой нагрузки (1025121)
    Поставка расходного материала для кислородной установки / НИИ кардиологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.