Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

07-08-2019

Поставка кресел для кафедры патологической анатомии (#41734302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 31 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100014819000691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка кресел для кафедры патологической анатомии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Демьянович Мария Николаевна
Телефон: 7-3822-901101-1531
Электронная почта: upr.pravo@ssmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 10:58:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 10:17:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 090 Российский рубль
Источник финансирования субсидия на выполнение госзадания
Номер организации заказчика 03651000148
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя Тип: Кресло для руководителя Ширина: не менее или равно 500мм не более или равно 700мм Глубина: не менее или равно 500мм не более или равно 700мм Минимальная высота кресла: не менее или равно 1100мм не более или равно 1200 мм Максимальная высота кресла: не менее или равно 1200мм не более или равно 1300 мм Высота спинки: не менее или равно 650 мм не более или равно 700 мм Ширина сиденья между: не менее или равно 520 мм не более или равно 570 мм Глубина сиденья: не менее или равно 500 мм не более или равно 550 мм Подлокотники: наличие Высота подлокотников: не менее или равно 170 мм не более или равно 200 мм Опора кресла: тип "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 460 до 560мм Спинка: высокая эргономичной формы, с выраженным подголовником и областью поясничной поддержи, сконструирована с учетом анатомического строения человека, обеспечивает правильную посадку. На спинке выполнены глубокая горизонтальная стяжка делящая спинку пополам и глубокие вертикальные стяжки не менее или равно 4 шт не более или равно 6 шт, стяжки обеспечивают дополнительную эргономику конструкции Сиденье: на сиденье выполнены глубокая горизонтальная стяжка делящая сиденье пополам и вертикальные стяжки не менее или равно 4 шт не более или равно 6 шт, стяжки обеспечивают дополнительную эргономику конструкции Крестовина: пятилучевая металлическая с пластиковой накладкой с 5-ю пластиковыми роликами, диаметром не менее или равно 650 мм не более или равно 700 мм Дополнительно: механизм качания, с фиксацией спинки в рабочем положении Обивка кресла: синтетическая ткань Внутреннее наполнение: поролон Материал подлокотников и крестовины: пластик Выдерживает статическую нагрузку: не менее или равно 120 кг Цвет подлокотников и крестовины: черный Цвет кресла: серый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 772 Российский рубль
Стоимость: 31 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 31 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кресла.docx (Документация кресла 162.15 Кб)
  • НМЦК кресла.xls (НМЦК кресла 38.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение кресла (Извещение кресла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара (масло сливочное, молоко сгущеное)
    Поставка питьевой бутилированной воды
    Поставка земли растительной
    Поставка расходного материала и средств защиты для мед.персонала НИИ кардиологии III
    Выполнение работ по благоустройству "Пешеходной зоны на Набережной реки Томи (Речной вокзал)", г.Томск
    Поставка эртапенема (ОМС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.