Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165200000120000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Копылова Ольга Павловна
Телефон: 510774
Факс: 518118
Электронная почта: kopylova@tomsk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:56:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 133 Российский рубль
Номер организации заказчика 01652000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400002000181 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 286 Российский рубль
Стоимость: 125 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 54 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
180 133 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
04.09.20 АД кресла ИНВ.doc (04.09.20 АД кресла ИНВ.doc 507 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка свежих яблок и винограда на 4 кв. 2020гПриобретение жилого помещения на территории муниципального образования "Зырянское сельское поселение" для нужд Администрации Зырянского района Томской областиОказание услуг по публикации нормативных правовых актов и информационных материаловПоставка свежих фруктов на 4 кв. 2020гПоставка корнеплодов на 4 кв. 2020гПриобретение жилого помещения в муниципальную собственность Баткатского сельского поселения Шегарского района Томской области для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения