Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300009023000657
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСКНазвание тендера Поставка кресел офисных для нужд МКУ «Лесничество ЗАТО Северск»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Адоньева Екатерина Александровна
Телефон: 7-3823-773968
Электронная почта: resurs@seversknet.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике:
Наименование: Муниципальное казенное учреждение «Лесничество ЗАТО Северск» (МКУ «Лесничество ЗАТО Северск»).
Место нахождения: 636035, Томская область, г. Северск, ул. Ленина, д 10
Почтовый адрес: 636035, Томская область, г. Северск, ул. Ленина, д 10
Адрес электронной почты: muleshoz@yandex.ru
Руководитель директор Фоменко Александр Владимирович, тел. 8 (3823) 54 82 25
Ответственное должностное лицо заказчика: Соколов Сергей Александрович, тел. 8 (3823) 54 64 73
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2023 14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 053 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233702401747970240100100190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Северск, ул. Ленина, 10. Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 18.12.2023.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
10756.67 |
86053.36 |
Итого: 86053.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303653000213001
Номер позиции 202303653000213001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК кресла.docx
проект МК(типовой контракт).docx
Описание объекта закупки кресла.doc
Требования к составу и содержанию заявки_инструкция УЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу, утилизации и обезвреживанию медицинских отходов класса «Г»Поставка продуктов питания (Изделия макаронные).Препараты лекарственные, реактивы, реагенты, изделия медицинского назначения: Экстемпоральные лекарственные средства часть 1Приобретение жилых помещений в рамках реализации проекта "Бюджетный дом" в г. Асино Асиновского района Оказание услуг по очистке от снега кровель зданий, его вывоз и утилизация в соответствии с техническим заданием.Поставка изделий медицинского назначения (Катетер венозный центральный периферически вводимый)