Объявление о закупке №100162974123100581
|
Номер
|
100162974123100581
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 13:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 13:13
|
Идентификационный код закупки
|
231701731112770170100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7017311127
|
КПП организации
|
701701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Спиридонов Сергей Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 634012, Томская обл, Томск г, УЛИЦА ЕЛИЗАРОВЫХ, 48
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oozfky70@mvd.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(838)227-48-25
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
240000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК мебель.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Томск, ул Елизаровых, д 46/4
|
|
В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки сидения: экокожа* Вид материала обивки спинки: экокожа* Назначение: для руководителя* Наличие механизма регулировки по высоте: да* Наличие подлокотников: да*
Тип каркаса: металлический* Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ: Цвет: черный. * Материал крестовины: металл хромированный* Максимальная
нагрузка на кресло: 120 кг* Глубина сиденья: e 530 мм** Высота от сиденья до верхнего края спинки: e 720 мм ** Ширина по внешнему краю подлокотников: e 680 мм** Тип механизма
качания: мультиблок повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях* Подлокотники металлические хромированные с мягкими накладками, обитыми экокожей*
Эскиз представлен в Спецификации (Приложение №1 к проекту государственного контракта) Значение показателей: * Показатель, значение которого не может изменяться. ** Минимальное
значение
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
24000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
240000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кривда Анна Степановна (ИНН: 701710698711)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:23
|