Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели (#74783304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 240 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100162974123100581
Номер 100162974123100581
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 13:13
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 13:13
Идентификационный код закупки 231701731112770170100100040000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7017311127
КПП организации 701701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Спиридонов Сергей Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 634012, Томская обл, Томск г, УЛИЦА ЕЛИЗАРОВЫХ, 48
Адрес электронной почты заказчика oozfky70@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(838)227-48-25
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 240000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК мебель.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Томск, ул Елизаровых, д 46/4 В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: экокожа* Вид материала обивки спинки: экокожа* Назначение: для руководителя* Наличие механизма регулировки по высоте: да* Наличие подлокотников: да* Тип каркаса: металлический* Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ: Цвет: черный. * Материал крестовины: металл хромированный* Максимальная нагрузка на кресло: 120 кг* Глубина сиденья: e 530 мм** Высота от сиденья до верхнего края спинки: e 720 мм ** Ширина по внешнему краю подлокотников: e 680 мм** Тип механизма качания: мультиблок повышенной комфортности с возможностью фиксации кресла в нескольких положениях* Подлокотники металлические хромированные с мягкими накладками, обитыми экокожей* Эскиз представлен в Спецификации (Приложение №1 к проекту государственного контракта) Значение показателей: * Показатель, значение которого не может изменяться. ** Минимальное значение
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 240000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кривда Анна Степановна (ИНН: 701710698711)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:23

Приложения

проект ГК мебель.docx
КП КРИВДА А.С..PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рукавов резиновых напорных, согласно Анонса № 358/23 от 04.12.2023.
Поставка настенных часов
Поставка киселя сухого
Приобретение средств индивидуальной защиты
Поставка медицинских расходных материалов для контроля стерилизации
Услуги повышения квалификации по программе "Обеспечение пожарной безопасности для лиц, ответственных за проведенеие инструктажей"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.