Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413762214
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 12 Поставка кресел офисных для нужд ГУ УР "ПСС УР"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Никитина А. Н.
Электронная почта организатора a.nikitina@rcz.udmr.ru
Контакный телефон организатора 83412936610319
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.07.2024 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.07.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.07.2024 по 09.07.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с регламентом электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746444
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) № 12 Поставка кресел офисных для нужд ГУ УР "ПСС УР"
Начальная (максимальная) цена договора 113 744 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 426019, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Областная, д. 6, тел.: 8 (3412) 614-334
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
Кресло офисное |
Документация
Документация № 12 ЭА для МСП.doc (01.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка цепной стяжки№ 105 Поставка лекарственных препаратов для нужд БУЗ УР "ГКБ № 6 МЗ УР"Право заключить договор на оказание услуг по уборке и поддержанию чистоты (клининговых услуг) для нужд филиала РГППУ в г. Нижнем ТагилеЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку бензина марки АИ-95-К5 по ГОСТ 32513-2015 (октановое число не менее 95, экологический класс не ниже 5) с использованием топливных карт№99 Поставка сертификатов сервиса технической поддержки и обновления экспертных данных ViPNet TIAS и баз решающих правил ViPNet IDS для нужд АУ "ЦЦТ УР"Оказание услуг по техническому обслуживанию систем инженерно-технического обеспечения и систем безопасности для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Тульской области