Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

23-07-2024

Поставка мебели в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (оснащение отремонтированных зданий и (или) помещений муниципальных общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания (#79503695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 1 224 093 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300003724000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАКЧАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (оснащение отремонтированных зданий и (или) помещений муниципальных общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАКЧАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636200, Томская обл, Бакчарский р-н, Бакчар с, УЛ ЛЕНИНА, 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636200, Томская обл, Бакчарский р-н, Бакчар с, УЛ ЛЕНИНА, 53
Ответственное должностное лицо Грибанова Оксана Владимировна
Телефон: 7-38249-22334
Электронная почта: bak-yia@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Плотниковская средняя общеобразовательная школа», ИНН 7003002344, КПП700301001, адрес: 636210, Томская область, п. Плотниково, ул.Школьная,1 636210, Томская область, п. Плотниково, ул.Школьная,1, эл.почта: plotniksch@bakchar.gov70.ru, тел.: +7(38249) 21-301, Контрактный управляющий Золотова Валентина Владимировна Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 17:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 11:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643696120006501 л/с БИК 016902004

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 224 093 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243700300234470030100100100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Школьна,1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 30 3552 106560
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 11386.67 102480.03
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 38 3547.67 134811.46
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 19 6392.33 121454.27
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 100 6056.67 605667
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 24 6380 153120


Итого: 1224092.76 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 85686.4932 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403653000721001
Номер позиции 202403653000721001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Техническое задание (измененное).docx

Состав заявки.docx

Решение о внесение изменений.docx

Техническая документация

  • Техническое задание (Техническое задание.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещения № 5 (первый уровень) в здании, расположенном по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Вершинина, 48/1
Поставка наборов секционных
Поставка бензина автомобильного через АЗС (АЗК) по пластиковым (топливным) картам для нужд МБОУ «Чажемтовская СОШ»
Поставка реактивов для нужд НИИ онкологии Томского НИМЦ
Разработка сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт БПОУ «КИТЭК», расположенного по адресу 644096, г. Омск, ул. 24 Северная, д. 123, корп. Б»
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт учебного корпуса БПОУ «КИТЭК», расположенного по адресу: 644116 г. Омск, ул. 24 Северная, д. 121"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.