Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

22-01-2010

Мебель (#892047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100120/004921/117

Наименование открытого аукциона в электронной форме: Поставка мебели для нужд Управления внутренних дел по Томской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление внутренних дел по Томской области

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: icuvd@obluvd.tsu.ru

Телефон: (3822)540383

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка мебели для офиса

Начальная (максимальная) цена контракта : 351170.00RUB

Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г.Томск, ул.Иркутский тракт, 198/1, г.Томск, пер.Мариинский,8а, г.Томск,ул.Вершинина,17/1, г.Томск, ул.Елизаровых,48, г.Томск, пл.Ленина,13, г. Томск, ул.Баумана,18, г.Томск, ул.Елизаровых,46/4. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года

Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка мебели для офиса - 289.00 - Штука

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка мебели для пункта общественного питания

Начальная (максимальная) цена контракта : 120000.00RUB

Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года

Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка мебели для пункта общественного питания - 90.00 - Штука

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Поставка мебели металлической

Начальная (максимальная) цена контракта : 198168.00RUB

Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года

Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Поставка мебели металлической - 92.00 - Штука

3. Информация о тендере (время местное)

Источник финансирования: федеральный бюджет

Срок заключения государственного (муниципального) контракта: двенадцать дней с даты размещения протокола аукциона на официальном сайте

Официальный сайт, на котором публикуется извещение: http://www.zakupki.gov.ru

Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://www.zakupki.tomsk.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 21.01.2010 09:00

Порядок регистрации участников аукциона: Участнику необходимо зарегистрироваться в Системе электронных торгов.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 01.02.2010 12:00

Заказчик: Управление внутренних дел по Томской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 634012, г. Томск, ул. Елизаровых, 48/10

Контактные реквизиты заказчика: (3822)540383, (3822)541201

Адрес электронной почты: icuvd@obluvd.tsu.ru

Тендерная документация

Проект государственного контракта по лоту №1.doc | Текст

Проект государственного контракта по лоту №2.doc | Текст

Проек государстенного контракта по лоту №3.doc | Текст

Извещение.doc | Текст

Техническое задание.xls | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 662550, Печатная форма 662550


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТО и ремонт медицинского оборудования
Продукты питания
Охранные услуги
Продукты питания
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.