Номер извещения: 100120/004921/117
Наименование открытого аукциона в электронной форме: Поставка мебели для нужд Управления внутренних дел по Томской области
Заказчик: Управление внутренних дел по Томской области
Почтовый адрес:
Адрес электронной почты: icuvd@obluvd.tsu.ru
Телефон: (3822)540383
Предмет государственного контракта: Поставка мебели для офиса
Начальная (максимальная) цена контракта : 351170.00RUB
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г.Томск, ул.Иркутский тракт, 198/1, г.Томск, пер.Мариинский,8а, г.Томск,ул.Вершинина,17/1, г.Томск, ул.Елизаровых,48, г.Томск, пл.Ленина,13, г. Томск, ул.Баумана,18, г.Томск, ул.Елизаровых,46/4. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года
Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - Поставка мебели для офиса - 289.00 - Штука
Предмет государственного контракта: Поставка мебели для пункта общественного питания
Начальная (максимальная) цена контракта : 120000.00RUB
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года
Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - Поставка мебели для пункта общественного питания - 90.00 - Штука
Предмет государственного контракта: Поставка мебели металлической
Начальная (максимальная) цена контракта : 198168.00RUB
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: -
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: не менее 1 года
Иная информация: Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения
A - Поставка мебели металлической - 92.00 - Штука
Источник финансирования: федеральный бюджет
Срок заключения государственного (муниципального) контракта: двенадцать дней с даты размещения протокола аукциона на официальном сайте
Официальный сайт, на котором публикуется извещение: http://www.zakupki.gov.ru
Сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться такой аукцион: http://www.zakupki.tomsk.ru
Дата и время начала регистрации участников аукциона на таком сайте (время местное): 21.01.2010 09:00
Порядок регистрации участников аукциона: Участнику необходимо зарегистрироваться в Системе электронных торгов.
Дата и время проведения аукциона (время местное): 01.02.2010 12:00
Заказчик: Управление внутренних дел по Томской области
Адрес заказчика: Российская Федерация, 634012, г. Томск, ул. Елизаровых, 48/10
Контактные реквизиты заказчика: (3822)540383, (3822)541201
Адрес электронной почты: icuvd@obluvd.tsu.ru
Проект государственного контракта по лоту №1.doc | Текст
Проект государственного контракта по лоту №2.doc | Текст
Проек государстенного контракта по лоту №3.doc | Текст
Извещение.doc | Текст
Техническое задание.xls | Текст
Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 662550, Печатная форма 662550