Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Мебель и интерьер

23-01-2010

Тендер на закупку мебели (#894301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 669.338 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

1 февраля 2010, в 12:00
http://www.zakupki.tomsk.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г.Томск, ул.Иркутский тракт, 198/1, г.Томск, пер.Мариинский,8а, г.Томск,ул.Вершинина,17/1, г.Томск, ул.Елизаровых,48, г.Томск, пл.Ленина,13, г. Томск, ул.Баумана,18, г.Томск, ул.Елизаровых,46/4. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки
Порядок оплаты Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г.Томск, ул.Иркутский тракт, 198/1, г.Томск, пер.Мариинский,8а, г.Томск,ул.Вершинина,17/1, г.Томск, ул.Елизаровых,48, г.Томск, пл.Ленина,13, г. Томск, ул.Баумана,18, г.Томск, ул.Елизаровых,46/4. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление внутренних дел по Томской области
Адрес Российская Федерация, 634012, г. Томск, ул. Елизаровых, 48/10
Телефон (3822)540383, (3822)541201
E-Mail icuvd@obluvd.tsu.ru
Контактное лицо Валькевич Елена Викторовна,

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение исполнения контракта Сведения включены в описание каждого лота
Порядок регистрации участников аукциона Участнику необходимо зарегистрироваться в Системе электронных торгов.
Организатор торгов Управление внутренних дел по Томской области
Дата размещения информации заказчиком 20.01.2010 12:51

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели для офиса
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 351.17
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели для офиса 289.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г.Томск, ул.Иркутский тракт, 198/1, г.Томск, пер.Мариинский,8а, г.Томск,ул.Вершинина,17/1, г.Томск, ул.Елизаровых,48, г.Томск, пл.Ленина,13, г. Томск, ул.Баумана,18, г.Томск, ул.Елизаровых,46/4. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не менее 1 года
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ -
Иная информация Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Наименование лота Поставка мебели для пункта общественного питания
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 120
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели для пункта общественного питания 90.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не менее 1 года
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ -
Иная информация Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Наименование лота Поставка мебели металлической
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 198.168
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка мебели металлической 92.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 25 календарных дней после подписания государственного контракта согласно техническому заданию (Приложение 1) по адресам: г. Томск, ул. Баумана, 18. Сборка и установка поставленной мебели производится силами Поставщика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поставки.
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не менее 1 года
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать: стоимость товара; расходы по упаковке товара; расходы по погрузке-разгрузке товара, по вывозу упаковки товара; расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика, подъем на верхние этажи (в случае необходимости); расходы по сертификации товара; расходы по сборке и установке товара, включая распаковку; расходы на осуществление гарантийного ремонта;уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей; другие расходы.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ -
Иная информация Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписани 1d13 я акта сдачи – приемки товара, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку мебели лабораторной
Откачка и вывоз канализационных стоков
Тендер на закупку офисной мебели.
Техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей
УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОПИРОВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ XEROX
Тендер для закупки мебели офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.