Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

20-04-2010

Тендер по закупке хлеба (#1082064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 апреля 2010
согласно извещения (см.прикрепленный файл)

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Томск, проспект Ленина 38, проспект Ленина 4, (продовольственный склад Заказчика)
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара производится с момента заключения государственного контракта, силами и средствами участника размещения заказа (Поставщика) партиями, на основании Заявки Заказчика. Поставка каждой партии должна осуществляться ежедневно по заявке Заказчика с 11-00 до 11-30 часов (томского времени) по адресу: г. Томск, проспект Ленина 38, проспект Ленина, 4 (продовольственный склад Заказчика). Окончательная поставка не позднее 31.08.2010г
Порядок оплаты Оплата осуществляется путем перечисления на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки товара – в течение 30 банковских дней на основании счетов, счет-фактур и товарных накладных

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО СибГМУ Росздрава (Клиники)
Адрес Местонахождение: 634050, г.Томск, Московский тракт, 2 Почтовый адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 38
Телефон 8(3822) 53-43-93
E-Mail oksana@clinics.tomsk.ru
Контактное лицо Дуплякова Оксана Анатольевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей согласно извещения (см.прикрепленный файл)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем перечисления на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки товара – в течение 30 банковских дней на основании счетов, счет-фактур и товарных накладных
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в течении семи дней
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (Клиники)
Дата размещения информации заказчиком 14.04.2010 15:45

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка хлеба для государственных (федеральных) нужд Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (Клиники)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
см.извещение 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Томск, проспект Ленина 38, проспект Ленина 4, (продовольственный склад Заказчика)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится с момента заключения государственного контракта, силами и средствами участника размещения заказа (Поставщика) партиями, на основании Заявки Заказчика. Поставка каждой партии должна осуществляться ежедневно по заявке Заказчика с 11-00 до 11-30 часов (томского времени) по адресу: г. Томск, проспект Ленина 38, проспект Ленина, 4 (продовольственный склад Заказчика). Окончательная поставка не позднее 31.08.2010г
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещения (см.прикрепленный файл)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка типового регламента радиационного контроля объемной активности I-131 в воздухе на промплощадке, СЗЗ и ЗН в случае возникновения аварии на АЭС
Тендер для закупки электротехнических товаров
Тендер для закупки пяти лицензий на дополнительные автоматизированные рабочие места (АРМ) пользователей программного комплекса SiPass
Тендер для закупки нейролептических средств
Выполнение ремонтных работ
Тендер на закупку налобных осветителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.