Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

01-12-2015

Поставка муки и макаронных изделий (#20114817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 292 147 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100001815000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Название тендера Поставка муки и макаронных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Ответственное должностное лицо Жукова Азалия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 08:21:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки – www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Данный заказ размещается исключительно для субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 292 147 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства, средства ОМС
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка по заявке Заказчика с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201502651000018002
Номер позиции в плане закупок П44201502651000018002000161

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 921 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия в ассортименте, высший сорт, группы А
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 38 830 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.85.11.111 (Макароны, изготовленные из муки твердой пшеницы высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная высший сорт
Количество: 6454.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 144 311 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.61.21.113 (Мука пшеничная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Спагетти, в ассортименте, высший сорт, группы А
Количество: 2640.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 109 005 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.85.11.411 (Изделия макаронные длинные, изготовленные из муки твердой пшеницы высшего сорта, прочие)


Всего на сумму: 292 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол НМЦК мука и макаронные изделия.jpg (Протокол НМЦК мука и макаронные изделия 610.05 Кб)
  • Форма заявки. мука и макарdocx.docx (Форма заявки. мука и макарdocx 16.07 Кб)
  • Проект договора на поставку муки и макар.изделий.docx (Проект договора на поставку муки и макар.изделий 54.21 Кб)
  • Приложение к проекту договора мука и макар .doc (Приложение к проекту договора мука и макар 37.5 Кб)
  • ТЗ на поставку муки и макар изд 2016.docx (ТЗ на поставку муки и макар изд 2016 26.53 Кб)
  • Извещение ЭА мука и макар. изд..docx (Извещение ЭА мука и макар. изд. 34.87 Кб)
  • Документация об ЭА на поставку муки макар. изд.doc (Документация об ЭА на поставку муки макар. изд 205.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Протокол НМЦК мука и макаронные изделия (Протокол НМЦК мука и макаронные изделия.jpg)
    • Извещение ЭА мука и макар. изд. (Извещение ЭА мука и макар. изд..docx)
    • Документация об ЭА на поставку муки макар. изд (Документация об ЭА на поставку муки макар. изд.doc)
    • ТЗ на поставку муки и макар изд 2016 (ТЗ на поставку муки и макар изд 2016.docx)
    • Форма заявки. мука и макарdocx (Форма заявки. мука и макарdocx.docx)
    • Проект договора на поставку муки и макар.изделий (Проект договора на поставку муки и макар.изделий.docx)
    • Приложение к проекту договора мука и макар (Приложение к проекту договора мука и макар .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств относящихся к ЖНВЛП для нужд ОГБУЗ "Чаинская РБ" в 1 полугодии 2016 года (часть 4)
    Поставка лекарственных средств относящихся к ЖНВЛП для нужд ОГБУЗ "Чаинская РБ" в 1 полугодии 2016 года (часть 3)
    Поставка лекарственных средств относящихся к ЖНВЛП для нужд ОГБУЗ "Чаинская РБ" в 1 полугодии 2016 года (часть 2)
    Поставка лекарственных средств относящихся к ЖНВЛП для нужд ОГБУЗ "Чаинская РБ" в 1 полугодии 2016 года (часть 1)
    Поставка запасных частей к служебному автотранспорту Томского ЛО МВД России
    Предоставление услуг по приему, отправке корреспонденции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.