Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002415000080
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр закупок Асиновского района"Название тендера Поставка продукции консервной промышленности для нужд администрации Асиновского района в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2016 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр закупок Асиновского района"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, имени Ленина, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, имени Ленина, 40, -
Ответственное должностное лицо Докукина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2015 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в предварительном отборе осуществляется по адресу: 636840, Томская область, город Асино, улица имени Ленина,40, каб. 106 в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов местного времени до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если заявка на участие в предварительном отборе насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: «На участие в предварительном отборе №___________». Заявки, поданные посредством факсимильной связи и электронной связи не принимаются. Заявка в форме электронного документа, подписывается усиленной электронной подписью участника закупки и подается с использованием единой информационной системы. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо осуществить поставку товара без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Асиновский район" на 2016 год.
Номер организации заказчика 03653000189
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара будет проводиться по мере возникновения случаев оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Асиновского района.
Срок начала поставки товара– в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов после получения заявки Поставщиком от Заказчика. При необходимости поставка товаров должна быть выполнена в круглосуточном режиме.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные тушеные (свинина)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.11.111 (Мясо домашних свиней необваленное: окорока, лопатки и отруба из них домашних свиней, необваленные, соленые)
Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.20.14.119 (Консервы рыбные натуральные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные тушеные (говядина)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.11.141 (Мясо крупного рогатого скота необваленное, соленое, сушеное (в т.ч. сублимационной сушки) или копченое)
Наименование товара, работы, услуги: молоко цельное сгущенное с сахаром
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.51.110 (Молоко сгущенное)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение к заявке №2.docx (извещение к заявке №2 81.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по уборке прилегающей территории площадью 1450 кв. м (г. Томск, ул. Вершинина 48/1) в 2016 годуВыполнение работ по уборке служебных помещений площадью 96,6 кв.м (Томская область, Тегульдетский район, с. Тегульдет, ул. Ленина, 146) в 2016 годуВыполнение работ по уборке служебных помещений площадью 478,4 кв.м (Томская область, г. Томск, ул. Вершинина, 48/1) в 2016 годуПоставка инертных материалов (песка) для нужд Муниципального бюджетного эксплуатационного учреждения ЗАТО СеверскОказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники - приборов, аппаратов и оборудования для рентгенологииОказание телематических услуг связи в 2016 году.