Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0265100001816000188
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"Название тендера Поставка свежезамороженной ягоды
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Томская область, Томский район, пос. Ключи, Федеральное бюджетное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Ключи», кабинет 616 в рабочие дни с 8:30 часов до 16:00 часов местного времени (обед с 13:00 часов до 13:30 часов местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочные заявки в письменной форме предоставляются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до «15» ноября 2016г. до 09:00».
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник запроса котировок обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 092 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка с момента заключения контракта до 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201602651000018001
Номер позиции в плане закупок П44201602651000018001000180
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вишня без косточки свежезамороженная
Количество: 340.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 44 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.21.120 (Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные)
Наименование товара, работы, услуги: Смородина черная свежезамороженная
Количество: 340.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 29 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.21.120 (Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные)
Всего на сумму:
74 092 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК.jpg (Протокол НМЦК 251.58 Кб)Извещение о проведении ЗК.docx (Извещение о проведении ЗК 30.98 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 64.5 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 55 Кб)Приложение № 4.docx (Приложение № 4 45.99 Кб)Приложение №1 к контракту.docx (Приложение №1 к контракту 15.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов ГлибенкламидПоставка лекарственных препаратов МетформинПоставка лекарственных препаратов АбатацептОказание услуг по продвижению автоматизированной информационной системы «Инвестиционный портал Томской области» в 2016 годуПоставка антипаразитарных препаратов для нужд Управления ветеринарии Томской областиРаботы по ремонту автопавильонов остановок общественного транспорта на территории муниципального образования "Город Томск".