Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0265100001816000202
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"Название тендера Поставка сахара на 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 15:58:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный в разделе 3 документации об электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 230 003 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, собственные средства
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка по заявке отдельными партиями с 01.01.2017 г. до 31.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201602651000018001
Номер позиции в плане закупок П44201602651000018001000209
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов:
- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами;
- предоставление банковской гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сахар песок
Количество: 4480.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 230 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.19.110 (Сахар свекловичный или тростниковый жидкий)
Всего на сумму:
230 003 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК.jpg (Протокол НМЦК 225.01 Кб)Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 31.04 Кб)Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 88.3 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.79 Кб)Форма первой части заявки.docx (Форма первой части заявки 14.38 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 39.85 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 54.72 Кб)Приложение № 1 к контракту.doc (Приложение № 1 к контракту 53.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, внутреннего противопожарного водопровода, ограждений кровли, углекислотных и порошковых огнетушителей и огнезащитной обработке деревянных конструкций кровли в комплексе зданий ИМКЭС СО РАН в 2017 годуПоставка лекарственных средств для нужд ОГБУЗ "ОДБ"Поставка мяса кур (тушка цыплят-бройлеров, филе куриное)Поставка муки пшеничной на 2017 г.Поставка оргтехникиПоставка яиц куриных для ОГБУЗ «Колпашевская РБ» в 1 полугодии 2017 года.