Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

26-11-2016

Поставка круп и макаронных изделий на 1 полугодие 2017 г. (#25360797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 343 088 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100001816000211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Название тендера Поставка круп и макаронных изделий на 1 полугодие 2017 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Место нахождения Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, Томская обл, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мельникова Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 14:27:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный в разделе 3 документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки www.rts-tender.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 088 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 02651000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка по заявке отдельными партиями с 01.01.2017 г. до 30.06.2017 г.
Номер плана закупок 44201602651000018001
Номер позиции в плане закупок П44201602651000018001000214

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяет участник закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810369022000003 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис круглозерный
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 24 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 212.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 28 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.61.000 (Фасоль овощная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис длиннозерный
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия тип фигурные
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 6 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные "Геркулес"
Количество: 646.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 18 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено шлифованное
Количество: 434.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 12 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая №1
Количество: 217.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 4 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 108 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая №2
Количество: 212.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 14 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия тип Спагетти
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 33 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная шлифованная
Количество: 212.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 9 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый шлифованный
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 7 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная Артек
Количество: 212.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 5 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)


Всего на сумму: 343 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол НМЦК.jpg (Протокол НМЦК 375.85 Кб)
  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 31.92 Кб)
  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 89.57 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 26.52 Кб)
  • Форма первой части заявки.docx (Форма первой части заявки 14.5 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 39.85 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 55.88 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту.doc (Приложение № 1 к контракту 54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 19
    Работы (услуги), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 32
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог г. Северска и искусственных сооружений на них в 2017 году
    Поставка тушек цыплят и субпродуктов на 1 полугодие 2017 г.
    Поставка лекарственных средств (Антибактериальные средства) (Приглашение №27 от 25.11.2016)
    Поставка полуфабрикатов из мяса бройлерного цыпленка на 1 полугодие 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.