Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

30-05-2017

Поставка продуктов питания №2 (ВМП) (#28274972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 36 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365100014817000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания №2 (ВМП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ТРАКТ МОСКОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Резанова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017 в 09:35:00
Время проведения аукциона 09:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 010 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение государственного задания (ВМП)
Номер организации заказчика 03651000148
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником закупки при аккредитации на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, и блокируется оператором при подаче участником заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 046902001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 601 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Участник электронного аукциона направляет оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень крупного рогатого скота
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 9 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.39.190 (Мясо и субпродукты пищевые прочие парные, остывшие, охлажденные или замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 6 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый шлифованный
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячменная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 555 Российский рубль
Стоимость: 2 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сухие
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)


Всего на сумму: 36 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ 13.97 Кб)
  • Документация.docx (Документация 106.31 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 26.71 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по пошиву спецодежды
    Поставка амортизаторов гидравлических, телескопических
    Поставка кресел гинекологических для нужд ОГБУЗ Каргасокская РБ"
    Поставка продуктов питания (чай и кофе) для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России
    Капитальный ремонт котельной, расположенной по адресу: Томская область, г. Асино, ул. Павлика Морозова, 13/1 Капитальный ремонт котельной, расположенной по адресу: Томская область, г. Асино, ул. Павлика Морозова, 13/1
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального образования «Город Кедровый»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.