Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0865300002417000266
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка продукции хлебопекарной промышленности для
нужд Большедороховского сельского поселения в целях ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ ИМЕНИ ЛЕНИНА, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Михалева Юлия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 636840, Томская обл., г. Асино, ул. имени Ленина,40, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе, изменение которой не допускается.
Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении. В случае если заявка на участие в предварительном отборе насчитывает более одного листа, а также в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи с пометкой: «На участие в предварительном отборе №___________». Заявки, поданные посредством факсимильной связи и электронной связи не принимаются.
Заявка в форме электронного документа, подписывается усиленной электронной подписью участника закупки и подается с использованием единой информационной системы.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо осуществить поставку товара без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Большедороховского сельское поселение» на 2018 год
Номер организации заказчика 01653000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕДОРОХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара будет проводиться по мере возникновения случаев оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Большедороховского сельского поселения.
Срок начала поставки товара – в кратчайшие сроки, но не позднее 24 часов после получения заявки Поставщиком от Заказчика. При необходимости поставка товаров должна быть выполнена в круглосуточном режиме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000212 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение хлеб.doc (Извещение хлеб 79.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка монитора носимого АД для нужд отделения функциональной диагностики КДП ОГБУЗ "ОДБ"Поставка овощной консервации в 1-м полугодии 2018 годаКапитальный ремонт оконных блоков в здании Томского областного судаСнос аварийных домов, расположенных на территории городского округа Стрежевой по адресам: переулок Школьный д.№№70,78, 3ГГд.№№10,19, улица Новая д.№№111, 112, 113, 118, 13 микрорайон д.№26Оказание комплекса специальных технических услуг в области аттестации объектов информатизации заказчика по требованиям безопасности информации.Поставка бензина и дизельного топлива на I квартал 2018г.