Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806208906
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ромахина Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора o.romahina@ovbport.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 216-90-88
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пятиэтажное административное здание, 3 этаж, кабинет 53а.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном регламентом указанного сайта; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в данном пункте Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Незванову Дарью Владимировну, в течение одного рабочего дня со дня получения Организатором соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Организатора любыми способами.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255467
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочных продуктов
Начальная (максимальная) цена договора 827 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Томская обл
Адрес места поставки 634011, Томская обл, Томский р-н, Аэропорт п
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.5 Молоко и молочная продукция
|
10.5 Производство молочной продукции |
Условная единица |
1 |
Поставка молочных продуктов и молока |
Документация
ЗакупочнаяДокументация.docx (05.03.2018)
Приложение №1 к ЗД- Информационная Карта.docx (05.03.2018)
Приложение №2 к ЗД - Заявка на участие.docx (05.03.2018)
Приложение №3 к ЗД -Техническое Задание.docx (05.03.2018)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.docx (05.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов терапевтических (шпатель медицинский)0521-2018-00042. Поставка химических реактивов0521-2018-00541. Поставка металлорежущего инструмента DIXI (Швейцария)0521-2018-00164. Поставка источника-измерителя 2612ВПоставка изделий из нетканых материалов (маска медицинская)Поставка канцелярских принадлежностей