Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

03-12-2019

Поставка продуктов питания (крупы и др.) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №4» (#43915896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 70 496 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1291823
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1291823
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (крупы и др.) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №4»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2019 11:25 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2019 08:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 09.12.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГАУЗ "Родильный дом №4"
   
ИНН организации: 7017003764
   
Место нахождения: 634063, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, Сергея Лазо, 5, ОКАТО: 69401000000
 
 
Почтовый адрес: 634063, Российская Федерация, Томская обл., г. Томск, Сергея Лазо, 5, ОКАТО: 69401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Щукина Юлия Сергеевна
  Телефон:   +7(382)2996007
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка продуктов питания (крупы и др.) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №4»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 70 496,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГАУЗ "Родильный дом №4"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 70 496,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 634063 , Россия, Томская область, г. Томск, ул. Сергея Лазо, д.5, строение 3, пищеблок (складское помещение) ОГАУЗ «Родильный дом №4».
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   с даты заключения настоящего Договора по 29.02.2020 года. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Заказчика в течение 2 (Двух) календарных дней с 08:00 до 15:00 часов местного времени со дня направления таких заявок Поставщику
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Крупа геркулес 10.61.32.111 - Крупа овсяная - 166 - Килограмм 210,00 27,00 руб. / 5 670,00 руб. -
Крупа гречневая ядрица 10.61.32.113 - Крупа гречневая - 166 - Килограмм 300,00 61,00 руб. / 18 300,00 руб. -
Крупа кукурузная 10.61.32.117 - Крупа кукурузная - 166 - Килограмм 32,00 44,00 руб. / 1 408,00 руб. -
Крупа манная 10.61.31.111 - Крупа манная - 166 - Килограмм 50,00 30,00 руб. / 1 500,00 руб. -
Крупа перловая 10.61.32.116 - Крупа перловая - 166 - Килограмм 200,00 25,00 руб. / 5 000,00 руб. -
Крупа пшеничная 10.61.31.119 - Крупа из пшеницы прочая - 166 - Килограмм 56,00 27,00 руб. / 1 512,00 руб. -
Крупа пшено шлифованное 10.61.32.114 - Пшено - 166 - Килограмм 200,00 47,00 руб. / 9 400,00 руб. -
Крупа ячневая 10.61.32.115 - Крупа ячневая - 166 - Килограмм 56,00 26,00 руб. / 1 456,00 руб. -
Рис золотистый шлифованный 10.61.32.119 - Крупа из прочих зерновых культур - 166 - Килограмм 150,00 66,00 руб. / 9 900,00 руб. -
Рис круглозерный шлифованный 10.61.32.119 - Крупа из прочих зерновых культур - 166 - Килограмм 150,00 76,00 руб. / 11 400,00 руб. -
Крахмал картофельный 200 г 10.62.11.111 - Крахмал картофельный - 796 - Штука 150,00 33,00 руб. / 4 950,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: согласно проекту Договора. Участник закупки подает предложение на участие в закупке путем заполнения страницы формирования предложения с применением программно-аппаратных средств электронной площадки и направления своего предложения в электронной форме оператору электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки. В составе предложения на участие в закупке участнику необходимо предоставить сведения об участнике закупки по форме "Сведения об участнике закупки" (в формате Word) (форма - в разделе "Документы закупки"). В случае непредоставления заявки Заказчиком не рассматривается предложение о цене договора. Поставщик представляет свое предложение в том числе в виде коммерческого предложения (КП) по форме заполненной спецификации к проекту договора. В КП Поставщик подтверждает, что товар обладает характеристиками, которые требуются заказчику и которые уже указаны в спецификации, указать торговое наименование предлагаемого к поставке товара, конкретные показатели, фасовку, страну происхождения, иные характеристики и показатели товара. Указание цены в прилагаемом КП не является обязательным
Адрес склада:  
  Точная дата поставки (крайний срок):    
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Форма_ Сведения об участнике закупки.docx Форма_ Сведения об участнике закупки.docx
проект М314-2019.doc проект М314-2019.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.12.2019 11:25 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мешки для мусора
На оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование модуля «Учёт маркированных товаров» программного продукта «Парус-Бюджет 8» и его внедрению для нужд ОГАУЗ «Родильный дом им. Н. А. Семашко».
На оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование модуля «Учёт маркированных товаров» программного продукта «Парус-Бюджет 8» и его внедрению для нужд ОГАУЗ «Родильный дом им. Н. А. Семашко».
Поставка продуктов питания (крупы и др.) для нужд ОГАУЗ «Родильный дом №4»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.