Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

05-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48557278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 198 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165200000120000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Копылова Ольга Павловна
Телефон: 510774
Факс: 518118
Электронная почта: kopylova@tomsk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:27:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 198 064 Российский рубль
Номер организации заказчика 01652000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 15.12.2020, партиями по заявкам Заказчика. Поставка партии Товара осуществляется в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента получения от Заказчика заявки на поставку партии Товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 4 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 32000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 59 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 11 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 79 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 5 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 7 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 198 064 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений.doc (Решение о внесении изменений.doc 47.5 Кб)
  • 04.09.2020 Извещение и документация об ЭА (поставка канцтоваров)_измен..doc (04.09.2020 Извещение и документация об ЭА (поставка канцтоваров)_измен..doc 507 Кб)
  • Техническая документация

    • 04.09.2020 Извещение и документация об ЭА (поставка канцтоваров)_1.doc (04.09.2020 Извещение и документация об ЭА (поставка канцтоваров)_1.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (бинты гипсовые) для нужд ОГБУЗ «Асиновская РБ»
    Поставка тестов для выявления беременности для нужд ОГБУЗ «Асиновская РБ»
    Поставка аппарата электронного для измерения артериального давления с автоматическим накачиванием воздуха, стационарного с оказанием услуг по вводу в эксплуатацию и инструктажу для НИИ кардиологии Томского НИМЦ
    Приобретение жилого помещения для реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории Первомайского района» на 2018-2020 года»
    Поставка фитингов, рукавов высокого давления, муфт.
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.