Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

18-12-2020

Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая и рыба лососевая мороженая) для нужд МБДОУ «Детский сад № 47» (#50613407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 257 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300009020000642
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Название тендера Поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая и рыба лососевая мороженая) для нужд МБДОУ «Детский сад № 47»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Место нахождения Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 636035, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Скуратович Станислав Николаевич
Телефон: 7-3823-773898-773968
Электронная почта: resurs@seversknet.ru
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» (МБДОУ «Детский сад № 47») Место нахождения: 636036, Россия, Томская область, г. Северск, ул. Калинина, 28 Почтовый адрес: 636036, Россия, Томская область, г. Северск, ул. Калинина, 28 Адрес электронной почты: detsad47@mail.ru Руководитель: Белоцерковская Светлана Владимировна Ответственное должностное лицо заказчика: Ковина Екатерина Александровна, номер контактного телефона +7-983-342-82-42.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2020 в 17:15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в ЭА направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделами 9.1 и 9.2 информационной карты ЭА. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 257 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000926
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 47"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.06.2021 г., в рабочие дни с 8:00 до 14:00 часов по местному времени. Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявки Заказчика в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня отправки заявки от Заказчика. Частичная поставка партии товара не допускается. Одномоментная поставка всего объема товара по контракту не допускается.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003653000926001
Номер позиции 202003653000926001000037

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона представляет обеспечение исполнения контракта в указанном размере от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт (требование установлено в соответствии с частью 6.2 статьи 96 закона о контрактной системе, так как закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе: участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.) Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, основания для освобождения участника закупки от внесения обеспечения исполнения контракта и остальные требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 19, п.19.1 информационной карты ЭА (прикрепленный файл «документация ЭА»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000007 л/с БИК 046902001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рыба лососевая мороженая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 159 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.110 (Рыба лососевая мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба трескообразная мороженая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 98 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.120 (Рыба трескообразная мороженая)


Всего на сумму: 257 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА.doc (документация ЭА 220.5 Кб)
  • проект МК СМП.docx (проект МК СМП 47.57 Кб)
  • Расчет НМЦК_рыба_47 сад.xlsx (Расчет НМЦК_рыба_47 сад 11.48 Кб)
  • ТЗ рыба замороженная ПП 832 Пр126н.rtf (ТЗ рыба замороженная ПП 832 Пр126н 172.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN) для обеспечения деятельности ОГБУЗ «Чаинская РБ»
    Оказание охранных услуг
    Запрос цен на поставку сыра для нужд ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"
    Закупка мяса говядины
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Томск-Каргала-Колпашево на участке км 104+000 - км 107+000 в Шегарском районе Томской области
    Поставка автомобильных масел и расходных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.