Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

27-10-2021

Оказание услуг по организации питания обучающихся (#57532091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Северск
Сумма контракта: 1 556 089 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0165300009021000464
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК
Место нахождения Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 636000, Томская обл, Северск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 51
Ответственное должностное лицо Скуратович Станислав Николаевич
Телефон: 7-3823-773898-773968
Электронная почта: resurs@seversknet.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Северская гимназия» (МБОУ «Северская гимназия») 636037, Томская область, г.Северск, ул. Калинина,88 636037, Томская область, г.Северск, ул. Калинина,88 (3823) 77-25-31 gimnazija@seversk.gov70.ru Высоцкая Светлана Викторовна, тел. 77-25-30 Савченко Татьяна Александровна, тел. 77-25-31

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 11:44:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в ЭА осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в ЭА направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделами 9.1 и 9.2 информационной карты ЭА. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 556 089 Российский рубль
Номер организации заказчика 03653000899
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Блокирование денежных средств на специальном счете участника электронного аукциона прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из случаев, указанных в части 8 статьи 44 Закона о контрактной системе. Условия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, срок действия банковской гарантии указаны в пункте 11.3 информационной карты электронного аукциона (прикрепленный файл «документация ЭА»).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643697410006500 л/с БИК 016902004

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103653000899002
Номер позиции 202103653000899002000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона представляет обеспечение исполнения контракта в указанном размере от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт (требование установлено в соответствии с частью 6.2 статьи 96 закона о контрактной системе, так как закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе: участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.) Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, основания для освобождения участника закупки от внесения обеспечения исполнения контракта и остальные требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 19, п.19.1 информационной карты ЭА (прикрепленный файл «документация ЭА»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643697410006500 л/с БИК 016902004

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 14430 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 1 203 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 296 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 36 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 518 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 19 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 2590 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 216 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 111 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 12 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания обучающихся
Количество: 555 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 67 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 556 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА.doc (документация ЭА 217 Кб)
  • МЕНЮ ОСЕНЬ 83.42.xlsx (МЕНЮ ОСЕНЬ 83.42 50.25 Кб)
  • Проект МК.doc (Проект МК 194.5 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 103.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для стоматологического кабинета
    Поставка расходных материалов для стоматологического кабинета
    Поставка наборов реагентов для лабораторной диагностики для нужд ОГБУЗ "Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями"
    Приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа на территории муниципального образования «Зырянское сельское поселение»
    Поставка и установка маскировочных корзин для наружных блоков систем кондиционирования для нужд департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска
    Приобретение жилого помещения для обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа на территории муниципального образования «Зырянское сельское поселение»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.