Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

23-11-2023

Сальмокил 60С/Селатек сухой/Витацид для ООО АПК "Промагро". К поставке возможен любой из трех продуктов. Без переторжки. Торги проводятся по ценам БЕЗ НДС! (#74455279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 1 780 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Сальмокил 60С/Селатек сухой/Витацид для ООО АПК "Промагро". К поставке возможен любой из трех продуктов. Без переторжки. Торги проводятся по ценам БЕЗ НДС!

Категория ОКПД2:
10.92.10.300 Кормовые добавки для непродуктивных животных
Общая стоимость закупки: 1 780 000,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.11.2023 14:02
Дата окончания подачи заявок: 24.11.2023 10:00
Дата последнего редактирования: 22.11.2023 14:02
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты: 30 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Поставка согласно графика
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Требования, предъявляемы к товару Сальмокил 60С/ Селатек/ Витацид/Витасил 2 Плюс: Товар должен соответствовать сертификату качества и декларации соответствия производителя.
Срок годности на момент поставки товара должен составлять не менее половины срока годности, указанного на упаковке.
Обязательно с грузом должен приходить полный пакет качественных документов с синими печатями. Без них машину не примут.
Все аминокислоты проходят обязательное исследование в лаборатории. Сроки исследований по качеству – 20 календарных дней.
При поставках обязательным требованием для поставщиков является предоставление непосредственно с продукцией удостоверение качества и безопасности (ГОСТ 51849). При выявлении фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. При поставках необходимо предоставлять удостоверение качества на русском языке. Результаты исследований лаборатории ИЛ Свинокомплекса и ПТЛ ККЗ являются окончательными.
Необходимые документы на поставки кормовых добавок: 1. Копия декларации о соответствии выданная на территории РФ, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок действия.
2. Копии паспортов качества производителя, выдаваемые на каждую выпущенную серию, в рамках поставляемой партии.
3. Копию Свидетельства о государственной регистрации, в случае если осуществляется поставка товара зарегистрированного на территории стран ЕАЭС подтвержденной копией декларации о соответствии выданной на территории РФ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
4. В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование препарата. Если поставляемая партия состоит из нескольких серий одного наименования товара – указываются все в соответствии с поставляемым количеством
5. Допускается дополнительное отклонение от общего объёма +/- 10 %
Условия приемки тарного сырья.: Груз должен быть упаллечен Груз принимаем с с понедельнкиа по пятницу с 8:00 до 17:00. (Заезд на территорию до 16:00) Перед отправкой авто сообщить данные по авто и водителю для оформления пропуска.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Документы для заключения договора 2023: Карточка предприятия (реквизиты),
Свидетельство ОГРН,
Свидетельство ИНН,
Устав (все страницы),
Приказ/протокол о назначении руководителя,
Копия паспорта руководителя,
Приказ на главного бухгалтера,
Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур,
Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления),
Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления).
Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов, Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год,
Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств),
Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества,
Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, Копии деклараций по НДС с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001),
Выписка из штатного расписания, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма СЗВ-М), Отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии),
Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источник
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов: 1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО «Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Ответственность победителя (Запрос цен): В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные: Гасанова Айжана Булатовна: По всем вопросам обращаться по номеру: 8-909-543-64-51, gasanovaab@sagro.ru
Аналоги не рассматриваем: Аналоги не рассматриваем
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники
Закупка торгового оборудования (мебели) для сети аптек Максавит
Трубная продукция
Биофит для АО "Свинокомплекса "Уральский", без переторжки, аналоги не предлагать
Масло подсолнечное/соевое Сибагро (АО "Свинокомплекс "Красноярский")
Выбор поставщика(ов) ТСД (терминалов сбора данных) для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.