Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

28-02-2024

Поставка продуктов питания (овощи свежие и зелень) во 2 квартале 2024г (#76460106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 189 535 рублей
Закупочная организация: ФБУ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0265100001824000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи свежие и зелень) во 2 квартале 2024г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КЛЮЧИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 634526, Томская обл, Томский р-н, Ключи п
Ответственное должностное лицо Мартемьянова О А
Телефон: 7-3822-607452
Электронная почта: kluchi-zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 19:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 10:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 189 535 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241701402770370140100100020080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 634539, Томская область, Томский район, п. Ключи, склад ФБУ Центр реабилитации СФР «Ключи». Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в рабочие дни с 9 ч. 00 м. до 13 ч 00 м. местное время. Срок поставки товара: поставка Товара осуществляется с 01.04.2024 г. до 30.06.2024 года, по заявке Заказчика, отдельными партиями

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Редис 01.13.49.130-00000002 Килограмм 200 230 46000
Редька 01.13.49.120-00000002 Килограмм 245 276.67 67784.15
Чеснок свежий 01.13.42.000-00000003 Килограмм 150 291.67 43750.5
Лук свежий зеленый 01.13.43.190-00000002 Килограмм 80 400 32000


Итого: 189534.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18953.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402651000018001
Номер позиции 202402651000018001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.docx

Техническое задание.docx

Требование к содержанию заявки (товар).docx

Обеспечение исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реагенты и расходные материалы для автоматических коагулометров Sysmex серии СА и CS для лабораторной службы ГАУЗ СО «ГКБ №14»
Поставка медицинских расходных материалов для эндоскопического отделения (стент-эндопротез панкреатический)
Закупка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских на 2 квартал 2024г.
Поставка медицинских расходных материалов (фильтр газовый, одноразовый)
Выполнение работ по капитальному ремонту в здании государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области "Детская городская клиническая больница № 11 город Екатеринбург" (наименование: нежилое здание, назначение: нежилое. Площадь: общая 5921,8 кв. м. по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, д. 48, кадастровый номер 66:41:0303037:10 - приемное отделение, 1й этаж, номер помещений по плану БТИ: 32-44, 47, 47а, 51-52, 54-63
Оказание услуг по озеленению и благоустройству территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.