Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

05-04-2024

Мел для ООО АПК Промагро, без переторжки (#77307662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 3 520 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мел для ООО АПК Промагро, без переторжки

Категория ОКПД2:
10.92.10.300 Кормовые добавки для непродуктивных животных
Общая стоимость закупки: 3 520 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 04.04.2024 14:00
Дата окончания подачи заявок: 05.04.2024 10:00
Дата последнего редактирования: 04.04.2024 14:00
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты: 30 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Поставка согласно графика
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
*Требование, предъявляемое к товару Мел: ГОСТ 17498-72
Марка ЖЖМП, ЖЖМК;
Содержание СаСО+MgCO в пересчете на CaCO, % - Не менее 85%;
Тонина помола: остаток, % - Не более 20, на сетке №2.
Необходимые документы на поставки кормовых добавок: 1. Копия декларации о соответствии выданная на территории РФ, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок действия.
2. Копии паспортов качества производителя, выдаваемые на каждую выпущенную серию, в рамках поставляемой партии.
3. Копию Свидетельства о государственной регистрации, в случае если осуществляется поставка товара зарегистрированного на территории стран ЕАЭС подтвержденной копией декларации о соответствии выданной на территории РФ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
4. В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование препарата. Если поставляемая партия состоит из нескольких серий одного наименования товара – указываются все в соответствии с поставляемым количеством
5. Допускается дополнительное отклонение от общего объёма +/- 10 %
Условия приемки известняковой муки в МКР: Обязательное условие к авто: открытие бокового борта. (разгрузка производится автопогрузчиком) Груз принимаем с с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. (Заезд на территорию до 16:30) Перед отправкой авто сообщить данные по авто и водителю для оформления пропуска.
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
Документы для заключения договора 2023: Карточка предприятия (реквизиты),
Свидетельство ОГРН,
Свидетельство ИНН,
Устав (все страницы),
Приказ/протокол о назначении руководителя,
Копия паспорта руководителя,
Приказ на главного бухгалтера,
Доверенности/приказы на лиц, имеющих право подписи актов оказанных услуг, счетов-фактур,
Выписка из ЕГРЮЛ (полученную не ранее, чем за 1 месяц до момента представления),
Справка из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом (полученную не ранее, чем за 30 дней до момента представления).
Если задолженности имеются, то справку из ИФНС о состоянии расчетов, Копию бухгалтерской отчётности с подтверждением предоставления в ИФНС за последний отчётный год,
Копию оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 (основные средства) (при наличии основных средств),
Документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества,
Документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, Копии деклараций по НДС с подтверждением предоставления в ИФНС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (форма по КНД 1151001),
Выписка из штатного расписания, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма СЗВ-М), Отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии),
Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источник
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ - Закупка Товара: зерна, корм.добавок, концентратов, отрубей, вет.препаратов: 1) Заключение договора осуществляется только путем присоединения Победителя к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Организатора, в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор).
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ размещён по адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf),
2) Для присоединения к ДОГОВОРУ ПРИСОЕДИНЕНИЯ Победитель торгов и Организатор подписывают без редактирования и протокола разногласий Соглашение о присоединении и Протокол торгов, в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО «Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Ответственность победителя (Запрос цен): В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные: Гасанова Айжана Булатовна: По всем вопросам обращаться по номеру: 8-909-543-64-51, gasanovaab@sagro.ru


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КИП аналогов pH метрам фирмы Endress Hauser согласно ТЗ
СИЗ ГОЛОВЫ (подшлемники, шапки, шляпы)
Закупка ДСП 16мм шлифованного для нужд ООО "Литвуд" (ГК Аскона) с поставкой в мае 2024 года
Поставка втулки скольжения JUM-02-20
Горох микронизированный желтый плющеный
Тент-пологи тарпаулин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.