Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Продовольственные товары

24-08-2024

Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, для первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения. (Поставка индивидуальных рационов питания суточных (ИРП-С) (#80078672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Томская область
Сумма контракта: 162 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0865300002424000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, для первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения. (Поставка индивидуальных рационов питания суточных (ИРП-С)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ. ИМЕНИ ЛЕНИНА, Д. 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 636840, Томская обл, Асиновский р-н, Асино г, УЛ. ИМЕНИ ЛЕНИНА, Д. 40
Ответственное должностное лицо Канзычакова Анна Михайловна
Телефон: 7-38241-20040
Электронная почта: zakupki.asino@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Информация о заказчике: наименование - Администрация Асиновского района, место нахождения - 636840 г. Асино, Томская область, ул. Ленина,40. почтовый адрес -636840 г. Асино, Томская область, ул. Ленина,40, адрес электронной почты - asino@asino.tomsknet.ru, номер контактного телефона - 838241-27600 (420), Ответственное должностное лицо заказчика – Карбина Алёна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 162 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243700200715670020100100320011089244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица им. Ленина, 40.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Индивидуальный рацион питания суточный (ИРП-С) Штука 150 1083.33 162499.5


Итого: 162499.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8124.975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403653000189001
Номер позиции 202403653000189001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

ТЗ.docx

Состав заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских материалов
Поставка материала по укомплектованию вахтовых квартир для нужд филиала ПАО "Россети" - Ямало - Ненецкое ПМЭС в 2025 г.
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Сургута. ЛОТ 6
КР Устр.повр. МТС с восст.АБП и стр.част
Выполнение работ по устранению деформаций и повреждений, восстановлению изношенных верхних слоев покрытий автомобильных дорог (асфальтобетонная смесь тип А16Вт)
Обустройство летнего водопровода для нужд МО "Киндигирский национальный наслег"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.