Тендеры и конкурсные торги / Томская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2016

Выполнение работ по изготовлению наружных табличек (#24076065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Томская область
Город проведения закупки/тендера: Томск
Сумма контракта: 37 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0365300005316000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению наружных табличек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 634570, Томская обл, Богашево с, ул НОВОСТРОЙКА, 42Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 634526, г. Томск, д. Лоскутово, пер. Больничный, 1а
Ответственное должностное лицо Носова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 634526, г. Томск, д. Лоскутово, пер. Больничный, 1а, кабинет 312.
Порядок подачи заявок на участие В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки на участие в запросе котировок, за подписью уполномоченного на то лица и печатью участника закупки (при наличии) по заданной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение №3) согласно места подачи котировочных заявок. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок, в целях недопущения досрочного вскрытия конвертов с заявками должно быть указано: «Заявка на участие в запросе котировок по предмету: «Выполнение работ по изготовлению наружных табличек». Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок допускается, если заказчиком внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. В этом же случае участник закупки имеет право отозвать свою заявку на участие в запросе котировок путем направления заказчику соответствующего уведомления, подписанного уполномоченным лицом участника закупки. Возврат заявки на участие в запросе котировок в случае отзыва заявки участником закупки производится на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем запросе котировок могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Участники закупки должны соответствовать следующим требованиям согласно статье 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон): 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 303 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03653000053
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛОСКУТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта. Сроки завершения работ: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603653000053001
Номер позиции в плане закупок П44201603653000053001000098

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наружная табличка (график работы)
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 6 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)

Наименование товара, работы, услуги: Наружная табличка
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 31 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 37 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание (Приложение №1 к извещению).doc (Техническое задание (Приложение №1 к извещению).doc 184.5 Кб)
  • НМЦК (Приложение № 2 к извещению).docx (НМЦК (Приложение № 2 к извещению).docx 22.07 Кб)
  • Извещение по запросу котировок.doc (Извещение по запросу котировок.doc 129.5 Кб)
  • Контракт (Приложение №4 к извещению).doc (Контракт (Приложение №4 к извещению).doc 275.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению).doc (Форма котировочной заявки (Приложение №3 к извещению).doc 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных кресел сотрудника для нужд отдела по опеке и попечительству Администрации ЗАТО Северск
    Поставка и установка систем кондиционирования воздуха в кабинетах здания Администрации ЗАТО Северск
    Поставка сувенирных книг
    Оказание услуг по реализации мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов, в рамках государственной программы Российская Федерации "Доступная Среда"
    Поставка медицинской техники
    Поставка медицинской мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.