Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0165300003316000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Изготовление настенных ежеквартальных перекидных календарей, ежедневников для нужд Администрации Колпашевского района в 2016 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашево г, ул КИРОВА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашево г, ул КИРОВА, 26
Ответственное должностное лицо Неверова Галина Алексеевна
Дополнительная информация:
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 636460, Томская обл, Колпашево г, ул КИРОВА, 26, 4 каб..
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: Российская Федерация, 634460, Томская область, г. Колпашево, ул. Кирова, 26, кааб, 4 в срок до 11:00 часов (время местное) 21.09.2016.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «11» сентября 2016 г. до 11:00 (время местное)".
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 13:00, с 14:00 до 16:30 (по местному времени).
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в запросе котировок должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение установлены в отношении участников закупок: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 921 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования «Колпашевский район» – 52 921,00 руб., полученные заказчиком для изготовления настенных ежеквартальных перекидных календарей, ежедневников для нужд Администрации Колпашевского района в 2016 году
Номер организации заказчика 01653000033
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно контракту.
Номер плана закупок 44201601653000033001
Номер позиции в плане закупок П44201601653000033001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 646 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с котировочной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000163 л/с БИК 046902001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подготовке к печати
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 460 Российский рубль
Стоимость: 26 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.10.000 (Услуги по подготовке к печати)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 460 Российский рубль
Стоимость: 26 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
52 921 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка.docx (Заявка 23.37 Кб)Мун.контракт (календари).doc (Мун.контракт (календари) 90.5 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 18.85 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 23.37 Кб)Извещение о проведении запроса котировок контроль.doc (Извещение о проведении запроса котировок контроль 129.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту (противопожарные мероприятия) для дошкольных и общеобразовательных учрежденийВыполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании общежития № 3 ТУСУР по адресу г. Томск, пр. Кирова, 56 а Поставка и установка цифрового тахографа с блоком СКЗИ для автотранспорта ОГБУЗ «Колпашевская РБ»Оказание услуг автотранспорта в 2016-2017 году.Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании общежития № 4 ТУСУР по адресу г. Томск, ул. Ф. Лыткина, 10 Оказание услуг по расчету минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Томской области